В рекламном ролике Тайсон вернул Холифилду откушенное ухо


Креатив | 20 Ноября 2013 10:17 | 12

В рекламном ролике Тайсон вернул Холифилду откушенное ухо
Источник: Кадр из ролика
Несколько известных американских спортсменов снялись рекламе магазинов спортивной одежды и обуви «Фут Локер»

По сюжету, Тайсон  приходит в гости к Холифилду и... возвращает ему кусочек уха, откушенный во время боя со словами «Я хранил его в формальдегиде!».

Холифилд с радостью принимает необычный подарок, после чего спортсмены обнимаются.

Тайсон откусил кусочек уха у своего соперника 28 июня 1997 года в третьем раунде боя за титул чемпиона мира по версии Всемирной боксерской ассоциации (ВБА) в супертяжелом весе. В результате Тайсон был дисквалифицирован, лишен боксерской лицензии и оштрафован на 3 миллиона долларов.

Также в ролике есть эпизод с участием баскетболиста Денниса Родмана. Он подходит к стойке билетного оператора в аэропорту и просит билет в КНДР. «В одну сторону», - уточняет Родман.

Деннис Родман в этом году уже дважды побывал в КНДР по приглашению местных властей, несмотря на напряженные отношения между странами. Предполагается, что Родман будет помогать сборной Северной Кореи при подготовке к Олимпийским играм, а в январе организует в Пхеньяне два товарищеских матча между национальной командой этой страны и бывшими звездами НБА.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама