14 Ноября 2013 | 15:35

Toshiba возвращает рекламу на ТВ после четырех лет забвения

Концерн, пытаясь конкурировать с Apple и Samsung, запускает крупную маркетинговую кампанию восьмидюймового планшета Encore, работающий под Windows 8.1

Картинка Toshiba возвращает рекламу на ТВ после четырех лет забвения
Кадр из ролика

Директор по маркетингу Toshiba в Европе Мэтт Макдауэлл сказал, что возвращение компании в телевизионную рекламу говорит об ее уверенности в своем продукте, и описал Encore как «нечто, о чем стоит кричать на всех углах», сообщает Marketingmagazine.co.uk.

Частью полностью интегрированной кампании станет 40-секундный ролик, созданный McCann Enterprise. Он появится в телеэфире 1 декабря 2013 года.

Рекламный слоган новинки - «Приблизься и увидишь больше». В ролике сначала видно, как некто держит в руке планшет. Затем камера отъезжает и попадает в один из четырех мультяшных миров, символизирующих основные особенности Encore.

«Путешествие начинается с мира музыки и развлечений, и все, что в этом мире есть, непосредственно связано с нашим продуктом. Кое-что кажется абстрактным, кое-что - забавным, но все рисованные детали так или иначе характеризуют Encore», - говорит Макдауэлл.

Другие миры, представленные в рекламе, рассказывают о продуктивности - за счет программ Microsoft Office, играх - с отсылкой к Encore's Xbox, и возможностях сетевого взаимодействия - благодаря оптимизации со Skype.

Тизер

 


Рекламу также будут показывать в кинотеатрах; маркетинговая поддержка кампании пройдет и в интернете - в том числе, в социальных сетях. С 25 ноября по Сети начнут распространяться шесть мини-видео, рассказывающих о различных особенностях Encore.

Макдауэлл признает, что создание выдающихся продуктов в мире планшетов - это вызов для производителей. По его словам, компания не вкладывает такие деньги в маркетинг, как Samsung и Apple, а больше заботится о качестве своих товаров.

Encore был «создан с нуля» в сотрудничестве с Microsoft. Toshiba потратит на продвижение продукта в Европе 4 млн фунтов.

Макдайэлл подчеркивает, что Encore будет заметно отличаться от других планшетов: «У него более высокая продуктивность и более широкий набор функций - в отличие от всего остального, представленного на рынке. На нем стоят полные версии Microsoft Office Home и Student, бесплатный Xbox Music, есть оптимизация со Skype, невероятные экран и динамики. В нем все приспособлено для портативных устройств. Конечно, на рынке есть и более дешевые устройства, но в них нет всего этого набора функций».

Encore поступит в продажу в декабре, а рекламная компания новинки разработана специально для того, чтобы подхлестнуть продажи устройства перед Рождеством. Целевой рынок Toshiba составляют потребители и пользователи профессионального уровня, ищущие для себя вторые экраны, которые могли бы использоваться вместе с компьютерами, работающими под Windows 8.1 и игровыми консолями Xbox.

В последний раз Toshiba рекламировалась по телевидению в 2009 году. Это была кампания «Космическое кресло» с маркетинговым бюджетом в 3 млн фунтов, в рамках которой обычное кресло было запущено в космос.

 

Автор: Екатерина Щербакова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.