Toshiba возвращает рекламу на ТВ после четырех лет забвения


Маркетинг | 14 Ноября 2013 15:35:02 | 2

Toshiba возвращает рекламу на ТВ после четырех лет забвения
Источник: Кадр из ролика
Концерн, пытаясь конкурировать с Apple и Samsung, запускает крупную маркетинговую кампанию восьмидюймового планшета Encore, работающий под Windows 8.1

Директор по маркетингу Toshiba в Европе Мэтт Макдауэлл сказал, что возвращение компании в телевизионную рекламу говорит об ее уверенности в своем продукте, и описал Encore как «нечто, о чем стоит кричать на всех углах», сообщает Marketingmagazine.co.uk.

Частью полностью интегрированной кампании станет 40-секундный ролик, созданный McCann Enterprise. Он появится в телеэфире 1 декабря 2013 года.

Рекламный слоган новинки - «Приблизься и увидишь больше». В ролике сначала видно, как некто держит в руке планшет. Затем камера отъезжает и попадает в один из четырех мультяшных миров, символизирующих основные особенности Encore.

«Путешествие начинается с мира музыки и развлечений, и все, что в этом мире есть, непосредственно связано с нашим продуктом. Кое-что кажется абстрактным, кое-что - забавным, но все рисованные детали так или иначе характеризуют Encore», - говорит Макдауэлл.

Другие миры, представленные в рекламе, рассказывают о продуктивности - за счет программ Microsoft Office, играх - с отсылкой к Encore's Xbox, и возможностях сетевого взаимодействия - благодаря оптимизации со Skype.

Тизер

 


Рекламу также будут показывать в кинотеатрах; маркетинговая поддержка кампании пройдет и в интернете - в том числе, в социальных сетях. С 25 ноября по Сети начнут распространяться шесть мини-видео, рассказывающих о различных особенностях Encore.

Макдауэлл признает, что создание выдающихся продуктов в мире планшетов - это вызов для производителей. По его словам, компания не вкладывает такие деньги в маркетинг, как Samsung и Apple, а больше заботится о качестве своих товаров.

Encore был «создан с нуля» в сотрудничестве с Microsoft. Toshiba потратит на продвижение продукта в Европе 4 млн фунтов.

Макдайэлл подчеркивает, что Encore будет заметно отличаться от других планшетов: «У него более высокая продуктивность и более широкий набор функций - в отличие от всего остального, представленного на рынке. На нем стоят полные версии Microsoft Office Home и Student, бесплатный Xbox Music, есть оптимизация со Skype, невероятные экран и динамики. В нем все приспособлено для портативных устройств. Конечно, на рынке есть и более дешевые устройства, но в них нет всего этого набора функций».

Encore поступит в продажу в декабре, а рекламная компания новинки разработана специально для того, чтобы подхлестнуть продажи устройства перед Рождеством. Целевой рынок Toshiba составляют потребители и пользователи профессионального уровня, ищущие для себя вторые экраны, которые могли бы использоваться вместе с компьютерами, работающими под Windows 8.1 и игровыми консолями Xbox.

В последний раз Toshiba рекламировалась по телевидению в 2009 году. Это была кампания «Космическое кресло» с маркетинговым бюджетом в 3 млн фунтов, в рамках которой обычное кресло было запущено в космос.

Toshiba возвращает рекламу на ТВ после четырех лет забвения

Toshiba возвращает рекламу на ТВ после четырех лет забвения

Toshiba возвращает рекламу на ТВ после четырех лет забвения

Toshiba возвращает рекламу на ТВ после четырех лет забвения

 

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

жесть (Гость) | 14.11.2013, 15:52
последний мой телефон и последний ноутбук от тошибы разочаровали меня в этой компании.больше не беру
Гуляем! (Гость) | 14.11.2013, 18:08
Подумайте))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров