Ребрендинг Philips: компания обновила логотип и представила новый слоган


Маркетинг | 14 Ноября 2013 14:15:19 | 2

Royal Philips представила новую стратегию позиционирования бренда, основанную на наследии компании в создании инноваций, значимых для людей

Частью нового подхода стал слоган «Инновации и вы», отражающий веру Philips в то, что инновации значимы только тогда, когда отвечают неудовлетворённым потребностям и желаниям людей. Также был представлен обновленный дизайн всемирно известной эмблемы на фасаде штаб-квартиры компании в Амстердаме.

По словам генерального директора компании Франса ван Хаутена, новое позиционирование бренда гораздо лучше отражает миссию Philips – улучшать жизнь людей с помощью значимых инноваций.

Новое позиционирование бренда, объявленное 13 ноября, ознаменовалась запуском онлайн-платформы InnovationAndYou, цель которой – рассказать о том, как инновации Philips в различных сферах изменили жизнь людей к лучшему. Например, о методе ФУЗ-аблации под контролем МРТ, который позволяет без единого разреза удалять опухоли, не повреждая здоровые прилегающие ткани. Или о беспроводной системе освещения Philips Hue, которая помогает родителям наладить ритм сна и бодрствования маленького ребенка. Или зубной щетке Philips Sonicare, которая, по мнению врача-стоматолога, лучше очищает полость рта и заботится о здоровье зубов. 

Сегодня Philips также представила новый дизайн своей эмблемы в виде щита со звездами, которая известна всему миру с 1934 года. Первоначально изображение было призвано отразить то, как инновационные продукты в области радиовещания помогли сблизить людей как никогда прежде и улучшить их жизнь. Измененная эмблема будет играть важную роль в позиционировании бренда, поскольку современные компании все больше нуждаются в визуальных образах, которые находят эмоциональный отклик. Привычные очертания были обновлены с тем, чтобы соответствовать цифровым и мобильным каналам коммуникаций XXI века.

Изменение позиционирования бренда продолжает стратегию Accelerate!, направленную на трансформацию Philips в динамичную, движимую духом предпринимательства компанию-лидера в сфере здравоохранения, световых решений и потребительских товаров для здоровья и благополучия. Следуя этой стратегии, компания значительно пересмотрела портфолио продуктов, что также нашло свое отражение в смене названия на Royal Philips. По данным Interbrand, Philips сегодня является одним из ведущих мировых брендов с высоким уровнем потребительского доверия и оценочной стоимостью около 9,8 миллиардов долларов.

Ребрендинг Philips: компания обновила логотип и представила новый слоган

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

reader (Гость) | 18.11.2013, 09:49
Пепси? Или только мне так кажется?
t (Гость) | 21.11.2013, 18:16
да, действительно)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров