McDonald’s сосредоточится на digital


Маркетинг | 04 Октября 2013 18:08:14 | 2

McDonald’s назначил бывшего старшего маркетолога Amazon.com Атифа Рафика на должность главного digital-специалиста. Очевидно, компания собирается полностью изменить концепцию позиционирования бренда в интернете

Вакансия была открыта специально для Атифа Рафика, который присоединится к команде McDonald’s 21 октября. Специалист начнет с разработки стратегии электронной коммерции, ориентированной на клиентов в интернете, пишет Marketingweek.co.uk.

Новый сотрудник будет находиться в подчинении у директора по глобальному брендингу Стива Истербрука, который вернулся в компанию в апреле этого года. Два года назад Истербрук покинул McDonald’s, чтобы присоединиться к Pizza Express в роли исполнительного директора. Вскоре после этого он занимал ту же должность в сети японских ресторанов Wagamama.

Истербрук подчеркнул, что сектор digital «становится важным направлением» в любом бизнесе, так как клиенты посещают сайт компании и взаимодействуют с ней самыми разными способами. Чтобы усилить свои позиции в интернете, активизировать социальные и мобильные ресурсы уже в ближайшие месяцы, сеть ресторанов быстрого питания решила продумать направление своей деятельности в интернет-пространстве. «Атиф выстроит всестороннюю digital-стратегию для компании и упрочит наши отношения с клиентами», – надеется Стив Истербрук.

Атиф Рафик вот уже 20 лет работает в отрасли. До того, как стать главным digital-специалистом в McDonald’s, он занимал ведущие должности в Amazon,Yahoo, AOL и Goldman Sachs.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Fun | 04.10.2013, 18:24
Шо , теперь эти бутерброды в интернете появятся!
Anonymous | 04.10.2013, 18:30
а то их там нет )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров