McDonald’s сосредоточится на digital
McDonald’s назначил бывшего старшего маркетолога Amazon.com Атифа Рафика на должность главного digital-специалиста. Очевидно, компания собирается полностью изменить концепцию позиционирования бренда в интернете
Вакансия была открыта специально для Атифа Рафика, который присоединится к команде McDonald’s 21 октября. Специалист начнет с разработки стратегии электронной коммерции, ориентированной на клиентов в интернете, пишет Marketingweek.co.uk.
Новый сотрудник будет находиться в подчинении у директора по глобальному брендингу Стива Истербрука, который вернулся в компанию в апреле этого года. Два года назад Истербрук покинул McDonald’s, чтобы присоединиться к Pizza Express в роли исполнительного директора. Вскоре после этого он занимал ту же должность в сети японских ресторанов Wagamama.
Истербрук подчеркнул, что сектор digital «становится важным направлением» в любом бизнесе, так как клиенты посещают сайт компании и взаимодействуют с ней самыми разными способами. Чтобы усилить свои позиции в интернете, активизировать социальные и мобильные ресурсы уже в ближайшие месяцы, сеть ресторанов быстрого питания решила продумать направление своей деятельности в интернет-пространстве. «Атиф выстроит всестороннюю digital-стратегию для компании и упрочит наши отношения с клиентами», – надеется Стив Истербрук.
Атиф Рафик вот уже 20 лет работает в отрасли. До того, как
стать главным digital-специалистом в McDonald’s, он занимал ведущие должности в
Amazon,Yahoo, AOL и Goldman Sachs.