04 Октября 2013 | 18:08

McDonald’s сосредоточится на digital

McDonald’s назначил бывшего старшего маркетолога Amazon.com Атифа Рафика на должность главного digital-специалиста. Очевидно, компания собирается полностью изменить концепцию позиционирования бренда в интернете

Картинка McDonald’s сосредоточится на digital

Вакансия была открыта специально для Атифа Рафика, который присоединится к команде McDonald’s 21 октября. Специалист начнет с разработки стратегии электронной коммерции, ориентированной на клиентов в интернете, пишет Marketingweek.co.uk.

Новый сотрудник будет находиться в подчинении у директора по глобальному брендингу Стива Истербрука, который вернулся в компанию в апреле этого года. Два года назад Истербрук покинул McDonald’s, чтобы присоединиться к Pizza Express в роли исполнительного директора. Вскоре после этого он занимал ту же должность в сети японских ресторанов Wagamama.

Истербрук подчеркнул, что сектор digital «становится важным направлением» в любом бизнесе, так как клиенты посещают сайт компании и взаимодействуют с ней самыми разными способами. Чтобы усилить свои позиции в интернете, активизировать социальные и мобильные ресурсы уже в ближайшие месяцы, сеть ресторанов быстрого питания решила продумать направление своей деятельности в интернет-пространстве. «Атиф выстроит всестороннюю digital-стратегию для компании и упрочит наши отношения с клиентами», – надеется Стив Истербрук.

Атиф Рафик вот уже 20 лет работает в отрасли. До того, как стать главным digital-специалистом в McDonald’s, он занимал ведущие должности в Amazon,Yahoo, AOL и Goldman Sachs.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.