«Ростелеком» откажется от мобильных активов и займется дистрибуцией контента


Маркетинг | 04 Октября 2013 18:02:34 | 1

«Ростелеком» думает над радикальным изменением стратегии компании, один из сценариев которой подразумевает развитие в области производства и дистрибуции контента. Мобильные активы оператора могут быть переданы стратегическому партнеру, например «Tele2 Россия»

О том, что «Ростелеком» намерен сосредоточиться на контентном бизнесе и его дистрибуции, “Ъ” сообщил президент оператора Сергей Калугин. «Оценка традиционных операторов фиксированной связи составляет 4–6 EBITDA, а операторы кабельного ТВ стоят до 10–12 EBITDA»,— пояснил господин Калугин. Если «Ростелеком» продолжит развиваться как кабельный оператор, то это потребует инвестиций в размере нескольких миллиардов долларов, признает президент оператора. По его словам, теоретически «Ростелекому» было бы целесообразно купить какого-нибудь агрегатора контента с собственной библиотекой прав. В качестве примера потенциального приобретения в «Ростелекоме» называют видеосервисы наподобие ivi.ru.

Для выработки оптимального сценария развития бизнеса «Ростелеком» нанял JPMorgan, Credit Suisse, PwC. Но окончательное решение по стратегии компании будет утверждено советом директором в конце октября, уточнил господин Калугин.

«Ростелеком» является пятым по размеру абонентской базы сотовым оператором. Для дальнейшего развития сотового бизнеса требуется партнер, рассказал собеседник “Ъ”, близкий к оператору. По его словам, на роль партнера больше всего подходит «Tele2 Россия», владельцем которого в данный момент является ВТБ. «Ростелеком» может выделить из своего бизнеса сотовые активы, а потом или внести их в СП с «Tele2 Россия» для работы по схеме MVNO, или вовсе продать их «Tele2 Россия», утверждает собеседник “Ъ”. Сергей Калугин отказался комментировать эту информацию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

В-52 | 04.10.2013, 18:15
хорошо бы ростелеком от всего отказался.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров