Исследования потребителей от TNS Россия теперь можно приобрести онлайн


Релизы | 04 Октября 2013 18:46:48 | 1

Портал ProReport.ru предоставил онлайн-доступ к мультимедийному проекту TGI/Marketing Index компании TNS Россия, изучающему потребительские и медиапредпочтения россиян

Заказать исследования потребителей на основе данных TNS Россия теперь можно на портале ProReport.ru, где размещен подробный каталог маркетинговых отчетов с большим выбором товарных категорий по 16 городам РФ и по России в целом. Благодаря сотрудничеству TNS Россия и ProReport.ru исследования потребителей стали доступны широкому кругу средних и малых компаний, производящих товары и услуги и нуждающихся в изучении потребностей и предпочтений своих потребителей с целью определения эффективных каналов и способов взаимодействия с ними.

Исследование потребителей TGI/Marketing Index от TNS Россия – это обширная база данных по потреблению 400+ товарных категорий, 3000+ брендов, а также по социально-демографическим характеристикам целевых групп потребителей, особенностям их образа жизни, ценностным ориентациям и медиапредпочтениям. Основная цель исследования – предоставление информации для определения целевых групп потребителей и стратегического планирования коммуникации с этими группами.

Данные, полученные в ходе исследования потребителей, являются необходимым инструментом при принятии решений на всех этапах осуществления маркетинговой программы. Производственные компании на основе отчетов TGI/Marketing Index могут корректировать позиционирование своей торговой марки, сравнивать профили потребителей марок. Рекламные агентства могут использовать данные M’Index для определения целевых групп и планирования стратегии коммуникации с ними с учетом медиапредпочтений данных групп.

Проведение исследования потребителей на постоянной основе дает возможность отслеживать изменение во времени уровня знания и потребления брендов. Данные позволяют оценить положение марок на рынке, проанализировать влияние различных факторов на выбор потребителя. Кроме того, в проекте TGI/Marketing Index реализован ряд уникальных методик, сегментаций. В частности, в проект добавлен доступный ранее только в европейских странах метод психографического анализа целевых групп Semiometrie, позволяющий выявлять особенности мировосприятия целевых групп, отличающие их от населения в целом. На практике этот метод применяется для анализа восприятия целевых групп, сравнения потребителей различных брендов и позиционирования брендов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

chris (Гость) | 26.09.2014, 15:33
Операторы ТНС маркетинг звонят в 21.30 на дом, тем самым будят маленького ребенка, при этом еще и хамят.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров