04 Октября 2013 | 18:46

Исследования потребителей от TNS Россия теперь можно приобрести онлайн

Портал ProReport.ru предоставил онлайн-доступ к мультимедийному проекту TGI/Marketing Index компании TNS Россия, изучающему потребительские и медиапредпочтения россиян

Картинка Исследования потребителей от TNS Россия теперь можно приобрести онлайн

Заказать исследования потребителей на основе данных TNS Россия теперь можно на портале ProReport.ru, где размещен подробный каталог маркетинговых отчетов с большим выбором товарных категорий по 16 городам РФ и по России в целом. Благодаря сотрудничеству TNS Россия и ProReport.ru исследования потребителей стали доступны широкому кругу средних и малых компаний, производящих товары и услуги и нуждающихся в изучении потребностей и предпочтений своих потребителей с целью определения эффективных каналов и способов взаимодействия с ними.

Исследование потребителей TGI/Marketing Index от TNS Россия – это обширная база данных по потреблению 400+ товарных категорий, 3000+ брендов, а также по социально-демографическим характеристикам целевых групп потребителей, особенностям их образа жизни, ценностным ориентациям и медиапредпочтениям. Основная цель исследования – предоставление информации для определения целевых групп потребителей и стратегического планирования коммуникации с этими группами.

Данные, полученные в ходе исследования потребителей, являются необходимым инструментом при принятии решений на всех этапах осуществления маркетинговой программы. Производственные компании на основе отчетов TGI/Marketing Index могут корректировать позиционирование своей торговой марки, сравнивать профили потребителей марок. Рекламные агентства могут использовать данные M’Index для определения целевых групп и планирования стратегии коммуникации с ними с учетом медиапредпочтений данных групп.

Проведение исследования потребителей на постоянной основе дает возможность отслеживать изменение во времени уровня знания и потребления брендов. Данные позволяют оценить положение марок на рынке, проанализировать влияние различных факторов на выбор потребителя. Кроме того, в проекте TGI/Marketing Index реализован ряд уникальных методик, сегментаций. В частности, в проект добавлен доступный ранее только в европейских странах метод психографического анализа целевых групп Semiometrie, позволяющий выявлять особенности мировосприятия целевых групп, отличающие их от населения в целом. На практике этот метод применяется для анализа восприятия целевых групп, сравнения потребителей различных брендов и позиционирования брендов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.