Исследования потребителей от TNS Россия теперь можно приобрести онлайн
Портал ProReport.ru предоставил онлайн-доступ к мультимедийному проекту TGI/Marketing Index компании TNS Россия, изучающему потребительские и медиапредпочтения россиян
Заказать исследования потребителей на основе данных TNS Россия теперь можно на портале ProReport.ru, где размещен подробный каталог маркетинговых отчетов с большим выбором товарных категорий по 16 городам РФ и по России в целом. Благодаря сотрудничеству TNS Россия и ProReport.ru исследования потребителей стали доступны широкому кругу средних и малых компаний, производящих товары и услуги и нуждающихся в изучении потребностей и предпочтений своих потребителей с целью определения эффективных каналов и способов взаимодействия с ними.
Исследование потребителей TGI/Marketing Index от TNS Россия – это обширная база данных по потреблению 400+ товарных категорий, 3000+ брендов, а также по социально-демографическим характеристикам целевых групп потребителей, особенностям их образа жизни, ценностным ориентациям и медиапредпочтениям. Основная цель исследования – предоставление информации для определения целевых групп потребителей и стратегического планирования коммуникации с этими группами.
Данные, полученные в ходе исследования потребителей, являются необходимым инструментом при принятии решений на всех этапах осуществления маркетинговой программы. Производственные компании на основе отчетов TGI/Marketing Index могут корректировать позиционирование своей торговой марки, сравнивать профили потребителей марок. Рекламные агентства могут использовать данные M’Index для определения целевых групп и планирования стратегии коммуникации с ними с учетом медиапредпочтений данных групп.
Проведение исследования потребителей на постоянной основе
дает возможность отслеживать изменение во времени уровня знания и потребления
брендов. Данные позволяют оценить положение марок на рынке, проанализировать
влияние различных факторов на выбор потребителя. Кроме того, в проекте
TGI/Marketing Index реализован ряд уникальных методик, сегментаций. В
частности, в проект добавлен доступный ранее только в европейских странах метод
психографического анализа целевых групп Semiometrie, позволяющий выявлять
особенности мировосприятия целевых групп, отличающие их от населения в целом.
На практике этот метод применяется для анализа восприятия целевых групп,
сравнения потребителей различных брендов и позиционирования брендов.