Совместный проект Facebook и Cisco: Wi-Fi за чек-ин


Digital | 03 Октября 2013 09:15:42

Стало известно, что Facebook и Cisco Systems запускают совместный продукт, предназначенный для компаний, которые хотят больше узнать о своих клиентах и увеличить лояльность к своему бренду

О новом проекте под названием "Cisco Connected Mobile Experience with Facebook Wi-Fi" стало известно в среду на технологической конференции Interop в Нью-Йорке, где о нем рассказал главный исполнительный директор Cisco Systems Джон Чемберс.

Используя оборудование Cisco, гостиницы, рестораны, магазины и прочие организации смогут предоставлять посетителям доступ к сети Wi-Fi, подключиться к которой можно будет через свою страницу в Facebook.

Система будет автоматически перенаправлять подключившегося к данной сети пользователя на страницу в Facebook того заведения, в котором он находится, и предлагать поставить геолокационную отметку (чек-ин, check-in).

Пока не совсем ясно, будет ли необходимо "чекиниться" на странице компании, чтобы получить доступ в интернет. Однако, как говорят представители Facebook и Cisco, сервис позволит бизнесу получать больше информации о своих клиентах.

Использующие данный продукт компании смогут таргетировать свои рекламные сообщения более эффективно, а пользователи социальной сети будут получать информацию только о тех брендах, которые действительно могут их заинтересовать.

Тем не менее у самих потребителей может возникнуть беспокойство, связанное с тем, что теперь в крупнейшей социальной сети будет храниться не только персональная информация, но и данные о передвижении пользователей.

Так или иначе, Facebook и Cisco Systems позиционируют совместный продукт как нечто полезное для потребителей, а представители социальной сети подчеркивают, что обработка данных будет осуществляться анонимно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести Экономика

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров