03 Октября 2013 | 10:56

Исследование: Как рекламодатели в Украине отслеживают эффективность ТВ-рекламы

Компания Comexp, оказывающая услуги по мониторингу рекламных роликов и телеэфира, совместно с порталом MMR провели исследование по изучению способов анализа эффективности рекламных ТВ-кампаний среди ведущих рекламодателей Украины

Картинка Исследование: Как рекламодатели в Украине отслеживают эффективность ТВ-рекламы

На данный момент 90% опрошенных крупных рекламодателей Украины считают телевидение первым и самым оптимальным каналом коммуникации с точки зрения легкости и удобства мониторинга рекламных проявлений своего бренда.

Что касается контроля выходов рекламных роликов, то опыт компаний разделился: половина респондентов используют отчеты медиаагентств, эфирные справки от телеканалов, фотоотчеты, а также осуществляют периодический контроль выборочных рекламных блоков. Другие же рекламодатели проверяют выходы по данным мониторинга GfK (TNS).

90% опрошенных отмечают, что периодически возникают вопросы с достоверностью имеющихся данных по выходам ТВ-рекламы, но все же компании склонны доверять им.

30% отметили, что имели конкретные примеры, породившие сомнения в качестве донесения рекламного сообщения на региональном уровне.

50% опрошенных заинтересованы в новых системах контроля выходов ТВ-рекламы. Особенно такие инструменты актуальны в регионах.

80% опрошенных считают, что наличие альтернативных систем мониторинга выходов телерекламы является преимуществом для медиаагентств.

Как показало исследование, при анализе эффективности проведенных рекламных ТВ-кампаний рекламодатели предпочитают опираться на данные медиаагентств и результаты рейтингов исследовательских компаний. На данный момент украинские рекламодатели не проводят альтернативный мониторинг ТВ-эфира, который помогает отследить реально вышедшие рекламные ролики компании и таким образом платить только за реально достигнутые результаты.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.