«Вымпелком» договорился с Apple


Маркетинг | 22 Октября 2013 12:01:51

ОАО «Вымпелком» договорилось с американским производителем Apple Inc. о прямых поставках смартфонов iPhone. Соглашение стороны достигли за три дня до начала продаж в России нового поколения устройств — моделей iPhone 5S и iPhone 5C

25 октября обе версии флагманского продукта Apple появятся в розничной сети «Вымпелкома», подтвердили «Интерфаксу» в пресс-службе российской компании.

Деталей контракта с американской стороной оператор на этот раз не раскрывает. В 2011 году «Вымпелком» уже договаривался с производителем о прямых поставках iPhone — тогда компания брала на себя обязательство реализовать около 1 млн смартфонов на российском рынке. И хотя условия соглашения в итоге были выполнены, продлевать сотрудничество с Apple «Вымпелком» не стал.

Так же поступили и основные конкуренты оператора — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и ОАО «Мегафон». Обе компании в 2011-м тоже имели эксклюзивные договоры с Apple, но продлевать их из-за чрезмерно жестких требований контрагента (объем реализации, маркетинговые издержки, система выплаты неустоек и т. п.) отказались.

Так что теперь «Вымпелком» формально является единственным российским оператором, имеющим право напрямую закупать смартфоны у производителя. Кроме того, аналогичный контракт с Apple заключил ритейлер «Связной». Американская компания с 2013 года занимается и самостоятельной реализацией собственной продукции через интернет-магазин, доступный пока, правда, лишь пользователям в Москве и Санкт-Петербурге.

iPhone 5s в России будет продаваться по ценам от 29 990 рублей до 39 990 рублей, «бюджетный» 5C — от 24 990 рублей до 29 990 рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров