Бизнес-аудитория отправилась на поиски невероятного вместе с ASUS
В сети LCD-мониторов Focus Media завершилась рекламная кампания одного из ведущих брендов индустрии информационных технологий – ASUS
Серия роликов анонсировала появление нового поколения
ультрабуков ASUS с IPS дисплеем в формате Full-HD на базе инновационной
операционной системы Windows 8.
Рекламная кампания прошла под слоганом «В поисках невероятного!»
Выбор digital indoor в качестве одного из каналов продвижения обусловлен явными
преимуществами динамичных изображений перед статичными. Посредством динамичных
изображений легче донести до потребителя идею образного восприятия бренда, а
оригинальный и запоминающийся звуковой ряд интенсифицирует положительный
эмоциональный аспект восприятия.
По мнению Генерального директора ООО «КАРДО МЕДИА» Николая Ковалева, данная кампания отличается особым креативным подходом к созданию ролика - динамичного, насыщенного и сознательно адаптированного для ротации в indoor пространстве. Кроме того, особенно удачно выбран период размещения ролика на мониторах в бизнес-центрах – осень, пик делового сезона, и целенаправленно увеличена частота повторов в рекламном блоке, усиливающая эффективность рекламной кампании.