Бизнес-аудитория отправилась на поиски невероятного вместе с ASUS


Релизы | 22 Октября 2013 12:04:14

В сети LCD-мониторов Focus Media завершилась рекламная кампания одного из ведущих брендов индустрии информационных технологий – ASUS

Серия роликов анонсировала появление нового поколения ультрабуков ASUS с IPS дисплеем в формате Full-HD на базе инновационной операционной системы Windows 8.
Рекламная кампания прошла под слоганом «В поисках невероятного!»
Выбор digital indoor в качестве одного из каналов продвижения обусловлен явными преимуществами динамичных изображений перед статичными. Посредством динамичных изображений легче донести до потребителя идею образного восприятия бренда, а оригинальный и запоминающийся звуковой ряд интенсифицирует положительный эмоциональный аспект восприятия.

По мнению Генерального директора ООО «КАРДО МЕДИА» Николая Ковалева, данная кампания отличается особым креативным подходом к созданию ролика - динамичного, насыщенного и сознательно адаптированного для ротации в indoor пространстве. Кроме того, особенно удачно выбран период размещения ролика на мониторах в бизнес-центрах – осень, пик делового сезона, и целенаправленно увеличена частота повторов в рекламном блоке, усиливающая эффективность рекламной кампании.

Бизнес-аудитория  отправилась на поиски невероятного вместе с ASUS

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров