Опубликована программа iMetrics 2013, профессиональной конференции по веб-аналитике


Релизы | 22 Октября 2013 12:06:13

В первый день программа конференции разделится на два направления: бизнес-поток будет посвящен интернет-маркетингу в бизнесе, технический поток рассчитан на профессиональных веб-аналитиков

В первый день конференции  с докладами выступят представители  ведущих компаний, работающих в интернет-секторе, среди них Adobe, Яндекс, Лаборатория Касперского, ABBY, LA Moda, J'son & Partners Consulting, Google, Retail Rocket, Allintop и другие.

Второй день конференции будет посвящен практике. Мастер-класс проведет Тим Эш, а также представители компаний Яндекс, Google и iSEE Marketing  

С ключевым докладом на конференции выступит Тим Эш, признанный мировой эксперт, гуру в области оптимизации конверсии. В числе его клиентов - Google, Nestle, Facebook, Symantec и множество других известных компаний. Однако, Тим подходит к оптимизации конверсии не только с точки зрения статистики, но использует и свои знания психологии. В первый день в своем выступлении Тим расскажет о том, как его компания подходит к оптимизации сайтов и почему недостаточно анализировать только цифры, а надо отталкиваться от глубинной сущности человека. Во второй день Тим Эш прочитает 2 мастер-класса и проведет сессию «Вопросы-ответы»

В основную программу конференции  войдет обсуждение следующих тем:
 
• Веб-аналитика для разработки стратегии интернет-маркетинга. Стратегия веб-аналитики в разных компаниях.
• Сложная математика. Нестандарт. Мультиканальность. Мобайл.
• Веб-аналитика для брендов.
• Веб-аналитика в ecommerce
• Веб-аналитика без прямых конверсий: b2b и другие сегменты.
• Автоматизация. Интеграция. API. CRM и лояльность клиетов.
 
iMetrics, профессиональная конференция по веб-аналитике, пройдет 14-15 ноября в Москве в event холле "ИнфоПространство". Ее организаторами выступают агентство контекстной рекламы iConText, рекламное агентство ADLABS. Конференция проводится при поддержке компаний Яндекс, Google, Rollad, Digsolab, Sostav.ru, IJI Dijital, Adindex, CMS Magazine, IHBSM, Digit, Новые линии продвижения, Lenta.ru, Газета ру, Интерфакс, Нетология, MyAcademy, FutureBit, Calltouch и др. 

Более подробно ознакомиться с программой можно на сайте конференции http://imetrics.ru/program/

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров