"Антипиратский" закон спас рынок онлайн-видео в России


Digital | 22 Октября 2013 12:09:48 | 1

В отчете, подготовленном Ernst & Young, Высшей школой экономики, East-West Digital News, comScore и Tvigle, сообщается, что позитивное влияние на развитие онлайн-видео в России оказало вступление в силу 1 августа «антипиратского» закона

Россия по ежемесячному числу уникальных пользователей онлайн-видео занимает второе место в мире и первое в Европе с показателем почти 60 миллионов зрителей, свидетельствуют данные ComScore за июль 2013 года, представленные на презентации отчета «Онлайн-видео в России».

В общемировом рейтинге Россия уступила первенство США, где насчитывается 195 миллионов пользователей онлайн-видео за месяц. После России следуют Германия с показателем 46 миллионов пользователей, Франция — 40 миллионов и Великобритания с 38 миллионами зрителей онлайн-видео.

Однако по числу просмотров видео на каждого пользователя в месяц Россия занимает 7 место в мире с показателем 157 видео. На первом месте США с 349 видео на каждого пользователя в месяц.

В отчете, подготовленном Ernst&Young, Высшей школой экономики, East-West Digital News, comScore и Tvigle, сообщается, что позитивное влияние на развитие онлайн-видео в России оказало вступление в силу 1 августа «антипиратского» закона. Это, по мнению аналитиков, позволяет легализовать видеоконтент в сети и повысить интерес к сегменту рекламодателей и инвесторов.

В настоящее время, по данным отчета, модель оплаченного контента в России успехом не пользуется. Российских пользователей, по мнению аналитиков, можно подготовить к более широкой оплате онлайн-видео с помощью ограничения просмотра бесплатного видео на легальных ресурсах и закрытия доступа к пиратскому контенту.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

Комментарии

ЯБЕДА (Гость) | 22.10.2013, 13:48
Смотри ка, кому то от этого закона даже хорошо))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров