V юбилейный Customer Loyalty Summit Russia
4-5-6 декабря 2013, Москва. Эффективное управление информацией о клиентах как источник повышения их лояльности
Перед нами V, юбилейный Customer Loyalty Summit, в течение которого мы ежегодно встречаемся среди стратегов, ответственных за деятельность, направленную на повышение лояльности клиентов, крупнейших компаний России из различных секторов - банковского, телекоммуникационного, розничного, услуг и др.
В этом году - в ответ на потребности рынка - мы подготовили для Вас не только доклады из цикла вдохновения заграничных экспертов из Швейцарии, Великобритании, Румынии, Польши - новинкой Саммита является разделение программы в рамках 2-ого дня на параллельные сессии: пленарную, а также отдельные сессии, посвященные программам лояльности B2C и B2B.
ПОЧЕМУ СТОИТ ПОСЕТИТЬ V CUSTOMER LOYALTY SUMMIT?
-
Ежегодная встреча стратегов, ответственных за развитие лояльности и принимающих ключевые решения, связанные с построением отношений с клиентами секторов B2C и B2B
-
Три чрезвычайно полезных дней:
• однодневные мастер-классы, посвященные повышению эффективности партнерства в кобрендинге (4.12)
• два дня встречи: знания нигде более недоступные, уникальный опыт - также заграничный, speed networking, круглые столы - горячие дискуссии, работа в группах, анализ кейс-стади, коктейль (5-6.12)
-
Вдохновители группа опытных практиков, представляющих крупнейшие компании на российском рынке, среди которых: TELE2, МТС-Банк, ozon.ru, Лето Банк, Lamoda.ru, Bosch, Мосэнергосбыт, Danfoss, РЖД, Orange (Польша),Московский ювелирный завод, BCR Bank (Румыния), КупиКупон, группа компаний Алкой, - приглашаем присоединиться к сообществу профессионалов!
О Форуме и условиях участия узнайте на: www.loyalty-russia.com
За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Анна Гапыс - Marketing & PR Manager, Russian Area
тел.: +48 12 350 54 52
email: anna.gapys@bbm.pl