Пользователи уходят из Twitter


Digital | 22 Октября 2013 09:39:05 | 12

Пользователи уходят из Twitter
Источник: Kacper Pempel/Reuters
Более трети зарегистрированных пользователей Twitter могут не пользоваться своими аккаунтами, показывает последнее исследование. По этому показателю сервис микроблогов проигрывает социальной сети Facebook

Больше трети пользователей сервиса микроблога Twitter оказались неактивны. 36% зарегистрированных в сервисе микроблогов Twitter, говорят, что не пользуются им, а 7% закрыли свои блоги, свидетельствует опрос Reuters/Ipsos.

По данным опроса, показатели Facebook гораздо лучше — только 7% из опрошенных пользователей социальной сети сообщили, что не пользуются своим блогом, и лишь 5% закрыли его.

Высокий уровень потерь активных пользователей Twitter указывает на проблему, от которой сервис микроблогов страдает не первый год: хотя его пользователями стали известные политики и бизнесмены, в том числе президенты Барак Обама и Дмитрий Медведев, Twitter не смог стать такой же «народной» платформой, как сеть Facebook.

По собственным данным сервиса микроблогов на конец сентября, 232 миллиона пользователей заходят на сайт как минимум раз в месяц (это на 6,1% выше, чем в конце июня). Квартальный рост числа активных пользователей не превышал 11% с июня 2012 года. При этом, когда Facebook был такого же размера, число его активных пользователей росло более чем на 20% каждый квартал, и только когда число аккаунтов перевалило за полмиллиарда, темпы роста замедлились до 12%.

«Twitter — отличный сервис, он еще будет расти. Но его возможности меньше, чем у Facebook, и их надо соответствующим образом оценивать», — считает аналитик Дэн Найлз из AlphaOne Capital Partners.

«Аналогичная ситуация с падением активных пользователей и в России. Это не катастрофично: многие люди заводят несколько аккаунтов для разных нужд и потом забрасывают часть из них. Кто-то заводит микроблог и понимает затем, что ему это не нужно. Ряд пользователей бывают активны только в определенные, важные по той или иной причине периоды жизни», — рассуждает эксперт фонда «Финам Глобал» Леонид Делицын. По оценке интернет-эксперта Антона Носика, число неиспользуемых аккаунтов в российских социальных медиа достигает 85%, однако для корректных оценок необходимо считать активных пользователей, которых у Twitter предостаточно.

Главное, что ограничивает аудиторию Twitter, это то, что нужно писать, а это любят далеко не все, большинство предпочитает вывешивать фотографии, лайкать и фолловить других пользователей, что с успехом можно сделать в Facebook, считает Делицин.

Эксперт также отмечает, что Twitter все больше превращается в инструмент влияния, в том числе политического.

Недавно появились сообщения о том, что президент США Барак Обама занимает первое место по количеству ботов-подписчиков и неактивных пользователей в Twitter. Согласно статистическим данным MailOnline, из 36,94 млн. подписчиков профили 19,58 млн. человек, или 53% — это люди, не существующие в реальности, а еще 27% уже довольно долго не пользуются Twitter. Таким образом, на деле Обаму читают только 20% его подписчиков.

Число спекуляций возрастает на фоне готовящегося размещения сервиса микроблогов на бирже NASDAQ. Размещение, как предполагается, произойдет 14 ноября.Сервис намерен привлечь до $1 млрд. Оценка Twitter варьируется от $10 до $15 млрд. На цену влияют две категории инвесторов — действующие владельцы бумаг и покупатели.

«Есть существующие инвесторы, которые намерены продать его за дорого и искусственно нагревают цену, и соответственно, покупатели, желающие приобрести подешевле», — говорит Делицин. В частности, принц Саудовской Аравии и миллиардер Аль-Валид бин Талал заявил, что владеет долей в сервисе микроблогов Twitter и оценил сервис в $14-15 млрд. Впрочем, о намерении продавать бумаги сразу принц не заявлял. Зато расчет на продажу акций могут иметь владельцы российского фонда DST, который приобрел бумаги компании в 2011 году.

Все будет зависеть от цены бумаг на IPO. «Если размещение пойдет по сценарию Facebook, со слишком высокого старта, это будет означать, что со временем стоимость акций упадет, если же — по сценарию Яндекса, цена на бумаги которого выросла вдвое по сравнению с размещением, есть перспективы роста», — замечает Носик.

Согласно отчетности, выручка сервиса микроблогов за третий квартал текущего года составила $169 млн: показатель вырос более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако чистый убыток Twitter увеличился почти втрое — до $64,6 млн против $21,6 млн годом ранее.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

Повар (Гость) | 22.10.2013, 10:02
Рис уходит из плова
К.К. (Гость) | 22.10.2013, 13:53
Но мясо-то остается!!
Гусар (Гость) | 22.10.2013, 18:14
твиттер не плов, это студень какой-то.
Ося и Киса были здесь (Гость) | 22.10.2013, 18:39
Twitter - соцсеть для любителей словесных фрикций.
Маркшейдер маркетинга (Гость) | 22.10.2013, 10:54
а че там в Twitter'е делать. материться только - коротко и быстро.
Юрмала-74 (Гость) | 22.10.2013, 18:14
Хорошее дело, между прочим))
Тoto (Гость) | 22.10.2013, 18:13
Блин, все уже уходят... а я только собрался прийти...
рapik007 (Гость) | 22.10.2013, 18:15
Но главный-то пользователь - Медведев - по прежнему там, я надеюсь?
Ф.И.О. (Гость) | 22.10.2013, 18:24
на нем все держится :-)
Моня (Гость) | 22.10.2013, 18:37
Хиленькая опора.
Пришлый (Гость) | 23.10.2013, 10:44
Он же все по блохам в свитере только.
Директор по маркетингу (Гость) | 22.10.2013, 18:47
Какой твиттер?!! Только фейсбук!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров