22 Октября 2013 | 09:25

Реклама в новых проектах "Афиши" будет продаваться в пакете с большой "Афишей"

Компания «Афиша» запустила три новых интернет-издания: «Афиша.Воздух» будет посвящено культуре, «Афиша.Волна» — музыке, «Афиша.Город» — событиям городской жизни, проблемам урбанистики и городской инфраструктуры

Картинка Реклама в новых проектах "Афиши" будет продаваться в пакете с большой "Афишей"
Фото: Юрий Сапрыкин, Екатерина Дементьева и Александр Горбачев
Игорь Курушин / «Лента.ру»

Эти три издания заменят интернет-журнал Afisha.ru/daily, о закрытии которого было объявлено 15 октября. Daily включал в себя интервью, обзоры культурных событий, комментарии экспертов.

Музыкальное издание возглавит главред журнала «Афиша» Александр Горбачев, «Воздухом» будет руководить шеф-редактор «Афиши-Рамблера» Юрий Сапрыкин, городское издание возглавит Екатерина Дементьева, ранее руководившая Daily.

При этом сайт «Афиша.Ru» продолжит свое существование в качестве гида по событиям и аннотированного их расписания. Сам сайт также планируется полностью обновить к сентябрю следующего года.

Кроме того, через месяц будет запущена библиотека журнала "Афиша". Скорее всего, она станет платной, как и iPad-версия журнала. Как рассказал в интервью "Ленте" директор по продуктам "Афиши" Илья Красильщик, это эксперимент:

"Мы хотим посмотреть, может ли работать платная подписка. В каждом номере журнала есть огромная, стостраничная история — серьезное журналистское исследование темы: будь то эмиграция, путеводитель по лету в городе или состояние московского театра. Такого больше нигде не найти — хотя бы потому, что подобный уровень проработки темы могут себе позволить только неежедневные, а значит, только бумажные издания. Я уверен, что у этого есть читатели, которые готовы заплатить сумму, равную цене одного коктейля в московском баре, чтобы год читать подобные вещи"

Реклама во всех проектах для начала будет продаваться в пакете с большой "Афишей". Но рекламодатели могут покупать рекламу и по отдельности: кому-то больше интересна культура, кому-то городское потребление, кому-то музыка.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.