Реклама в новых проектах "Афиши" будет продаваться в пакете с большой "Афишей"


Медиа | 22 Октября 2013 09:25:33

Реклама в новых проектах &quote;Афиши&quote; будет продаваться в пакете с большой &quote;Афишей&quote;
Юрий Сапрыкин, Екатерина Дементьева и Александр Горбачев
Источник: Игорь Курушин / «Лента.ру»
Компания «Афиша» запустила три новых интернет-издания: «Афиша.Воздух» будет посвящено культуре, «Афиша.Волна» — музыке, «Афиша.Город» — событиям городской жизни, проблемам урбанистики и городской инфраструктуры

Эти три издания заменят интернет-журнал Afisha.ru/daily, о закрытии которого было объявлено 15 октября. Daily включал в себя интервью, обзоры культурных событий, комментарии экспертов.

Музыкальное издание возглавит главред журнала «Афиша» Александр Горбачев, «Воздухом» будет руководить шеф-редактор «Афиши-Рамблера» Юрий Сапрыкин, городское издание возглавит Екатерина Дементьева, ранее руководившая Daily.

При этом сайт «Афиша.Ru» продолжит свое существование в качестве гида по событиям и аннотированного их расписания. Сам сайт также планируется полностью обновить к сентябрю следующего года.

Кроме того, через месяц будет запущена библиотека журнала "Афиша". Скорее всего, она станет платной, как и iPad-версия журнала. Как рассказал в интервью "Ленте" директор по продуктам "Афиши" Илья Красильщик, это эксперимент:

"Мы хотим посмотреть, может ли работать платная подписка. В каждом номере журнала есть огромная, стостраничная история — серьезное журналистское исследование темы: будь то эмиграция, путеводитель по лету в городе или состояние московского театра. Такого больше нигде не найти — хотя бы потому, что подобный уровень проработки темы могут себе позволить только неежедневные, а значит, только бумажные издания. Я уверен, что у этого есть читатели, которые готовы заплатить сумму, равную цене одного коктейля в московском баре, чтобы год читать подобные вещи"

Реклама во всех проектах для начала будет продаваться в пакете с большой "Афишей". Но рекламодатели могут покупать рекламу и по отдельности: кому-то больше интересна культура, кому-то городское потребление, кому-то музыка.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров