Реклама в новых проектах "Афиши" будет продаваться в пакете с большой "Афишей"
Компания «Афиша» запустила три новых интернет-издания: «Афиша.Воздух» будет посвящено культуре, «Афиша.Волна» — музыке, «Афиша.Город» — событиям городской жизни, проблемам урбанистики и городской инфраструктуры
Эти три издания заменят интернет-журнал Afisha.ru/daily, о закрытии которого было объявлено 15 октября. Daily включал в себя интервью, обзоры культурных событий, комментарии экспертов.
Музыкальное издание возглавит главред журнала «Афиша» Александр Горбачев, «Воздухом» будет руководить шеф-редактор «Афиши-Рамблера» Юрий Сапрыкин, городское издание возглавит Екатерина Дементьева, ранее руководившая Daily.
При этом сайт «Афиша.Ru» продолжит свое существование в качестве гида по событиям и аннотированного их расписания. Сам сайт также планируется полностью обновить к сентябрю следующего года.
Кроме того, через месяц будет запущена библиотека журнала "Афиша". Скорее всего, она станет платной, как и iPad-версия журнала. Как рассказал в интервью "Ленте" директор по продуктам "Афиши" Илья Красильщик, это эксперимент:
"Мы хотим посмотреть, может ли работать платная подписка. В каждом номере журнала есть огромная, стостраничная история — серьезное журналистское исследование темы: будь то эмиграция, путеводитель по лету в городе или состояние московского театра. Такого больше нигде не найти — хотя бы потому, что подобный уровень проработки темы могут себе позволить только неежедневные, а значит, только бумажные издания. Я уверен, что у этого есть читатели, которые готовы заплатить сумму, равную цене одного коктейля в московском баре, чтобы год читать подобные вещи"
Реклама во всех проектах для начала будет продаваться в пакете с большой "Афишей". Но рекламодатели могут покупать рекламу и по отдельности: кому-то больше интересна культура, кому-то городское потребление, кому-то музыка.