Pepsi запускает новый бренд для подростков


Маркетинг | 02 Октября 2013 15:08:36 | 1

PepsiCo выпустила расширенную линейку напитков под маркой Aquafina FlavorSplash с прицелом на 13-19-летних подростков

«Пока мы не очень много сделали для марки, - говорит маркетинговый директор Pepsi по США Саймон Лоуден. - Одной только газированной воды маловато, но это - одна из самых быстро растущих категорий в сфере безалкогольных напитков. Многие потребители думают перейти на нее с диетической газировки. Так что эта область нам интересна, поскольку открывает перспективы для будущего роста».

Также Лоуден рассказал, что новая линейка включает в себя газированную воду с различными вкусовыми добавками, а в начале 2014 года появится и негазированная вода, сообщает AdAge.com. И это заполнит брешь в портфолио компании, до сих пор не выпускавшей напитка «с прекрасным вкусом и вообще без калорий» для подростков.

Графической рекламой продукта занимался Марио Порчини, глава дизайнерского отдела PepsiCo, взятый на эту должность в прошлом году. Конфетные цвета напитков подчеркиваются столь же яркими этикетками, рукописные шрифты буквально выкрикивают названия сортов. В линейке есть вода со вкусом клубники и киви (Color Me Kiwi), манго и персика (World Peach), ягод (Berry On) и апельсиново-цитрусовый Peelin' Good.

По словам Лоудена, в выборе вкусов компания ориентировалась на те, что привлекают подростков, а также на предпочтения мам, думающих о здоровом питании своих детей. «Мы хотим найти точку пересечения между тем, что матери хотят для своих детей, и тем, что нравится детям, - сказал Лоуден. - А у детей в современных семьях есть право голоса».

Серьезный (от полугода до года) процесс тестирования придал компании уверенности в том, что бренд сможет стать популярным, а за счет яркого дизайна напиток будет заметно отличаться от продукции конкурентов на полках супермаркетов.

Выпуск нового напитка будет поддержан рекламой на радио и в интернете, а также промоматериалами в точках продаж. Также большая рекламная кампания будет сопровождать выпуск воды без газа в следующем году.

Pepsi запускает новый бренд для подростков

Pepsi запускает новый бренд для подростков

Pepsi запускает новый бренд для подростков

 

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Semychkina | 18.10.2013, 15:47
Окрас конечно же бешеный. Я думаю в руках у молодого мальчишки будет смотреться привлекательно. Держись Pepsi . Мне советовали http://www.hotevents.ru/catalogue/company/pepsi/

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров