Pepsi запускает новый бренд для подростков
PepsiCo выпустила расширенную линейку напитков под маркой Aquafina FlavorSplash с прицелом на 13-19-летних подростков
«Пока мы не очень много сделали для марки, - говорит маркетинговый директор Pepsi по США Саймон Лоуден. - Одной только газированной воды маловато, но это - одна из самых быстро растущих категорий в сфере безалкогольных напитков. Многие потребители думают перейти на нее с диетической газировки. Так что эта область нам интересна, поскольку открывает перспективы для будущего роста».
Также Лоуден рассказал, что новая линейка включает в себя газированную воду с различными вкусовыми добавками, а в начале 2014 года появится и негазированная вода, сообщает AdAge.com. И это заполнит брешь в портфолио компании, до сих пор не выпускавшей напитка «с прекрасным вкусом и вообще без калорий» для подростков.
Графической рекламой продукта занимался Марио Порчини, глава дизайнерского отдела PepsiCo, взятый на эту должность в прошлом году. Конфетные цвета напитков подчеркиваются столь же яркими этикетками, рукописные шрифты буквально выкрикивают названия сортов. В линейке есть вода со вкусом клубники и киви (Color Me Kiwi), манго и персика (World Peach), ягод (Berry On) и апельсиново-цитрусовый Peelin' Good.
По словам Лоудена, в выборе вкусов компания ориентировалась на те, что привлекают подростков, а также на предпочтения мам, думающих о здоровом питании своих детей. «Мы хотим найти точку пересечения между тем, что матери хотят для своих детей, и тем, что нравится детям, - сказал Лоуден. - А у детей в современных семьях есть право голоса».
Серьезный (от полугода до года) процесс тестирования придал компании уверенности в том, что бренд сможет стать популярным, а за счет яркого дизайна напиток будет заметно отличаться от продукции конкурентов на полках супермаркетов.
Выпуск нового напитка будет поддержан рекламой на радио и в интернете, а также промоматериалами в точках продаж. Также большая рекламная кампания будет сопровождать выпуск воды без газа в следующем году.