02 Октября 2013 | 15:39
LG научила холодильник посылать сообщения в Twitter
Шведский офис LG зарегистрировал свой холодильник в Twitter. Так компания повышает осведомленность о новой линии своей продукции, в частности - о новой разработке Door-in-Door («Дверь-в-Двери»)
Теперь каждый раз, когда кто-то откроет дверь холодильника, тот будет посылать в сеть сообщение с прикрепленной life-видеотрансляцией.
Первым пользователем нового холодильника стала продюсерская компания Baluba. Теперь фолловеры смогут оценить интерьер ее офиса, увидеть процесс производства шоу, а также селебрити, посещающих компанию.
Холодильник LG – очередной пример растущего тренда Интернета Вещей, когда предметы ежедневного обихода снабжаются сенсорами и способностью вести коммуникацию.
Все твиты и видео можно посмотреть на
промосайте
кампании.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги