02 Октября 2013 | 15:39

LG научила холодильник посылать сообщения в Twitter

Шведский офис LG зарегистрировал свой холодильник в Twitter. Так компания повышает осведомленность о новой линии своей продукции, в частности - о новой разработке Door-in-Door («Дверь-в-Двери»)

Картинка LG научила холодильник посылать сообщения в Twitter

Теперь каждый раз, когда кто-то откроет дверь холодильника, тот будет посылать в сеть сообщение с прикрепленной life-видеотрансляцией.

Первым пользователем нового холодильника стала продюсерская компания Baluba. Теперь фолловеры смогут оценить интерьер ее офиса, увидеть процесс производства шоу, а также селебрити, посещающих компанию.

Холодильник LG – очередной пример растущего тренда Интернета Вещей, когда предметы ежедневного обихода снабжаются сенсорами и способностью вести коммуникацию.

Все твиты и видео можно посмотреть на промосайте кампании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.