LG научила холодильник посылать сообщения в Twitter


Digital | 02 Октября 2013 15:39:34 | 1

Шведский офис LG зарегистрировал свой холодильник в Twitter. Так компания повышает осведомленность о новой линии своей продукции, в частности - о новой разработке Door-in-Door («Дверь-в-Двери»)
Фото: Татьяна Ломская

Теперь каждый раз, когда кто-то откроет дверь холодильника, тот будет посылать в сеть сообщение с прикрепленной life-видеотрансляцией.

Первым пользователем нового холодильника стала продюсерская компания Baluba. Теперь фолловеры смогут оценить интерьер ее офиса, увидеть процесс производства шоу, а также селебрити, посещающих компанию.

Холодильник LG – очередной пример растущего тренда Интернета Вещей, когда предметы ежедневного обихода снабжаются сенсорами и способностью вести коммуникацию.

Все твиты и видео можно посмотреть на промосайте кампании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Денис (Гость) | 28.04.2014, 08:58
Скоро с утюга ддосить будут :D

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров