Минздрав сэкономил 19 млн руб. на новом сайте
В тендере на создание портала для ведомства победило агентство, согласившееся произвести все работы за шесть миллионов рублей вместо первоначальных 25 млн
Победившее AT Consulting (юридическое название «Эдвансед Трансформейшн Консалтинг») оказалось единственным из семи участников конкурса, обладающим опытом аналогичных работ по разработке и запуску сайтов федеральных органов государственной власти.
На
объявление о тендере откликнулись семь компаний. По
результатам оценки заявок, состоявшейся 30 сентября, их места распределились
следующим образом:
1. «Эдвансед Трансформейшн Консалтинг» (6 млн руб.);
2. «Энсайн» (5 млн руб.);
3. «ВРТ Технолоджи» (7 млн
руб.);
4. «Артвелл» (7,5 млн
руб.);
5. «Армада Софт» (18 млн
руб.);
6. «СофтЛайн Трейд» (11,95 млн
руб.);
7. «Агентство 1» (21 млн
руб.).
Конкурс, объявленный Минздравом в конце августа, стал предметом пристального внимания СМИ.
Первоначальная (максимальная) цена контракта в 25 миллионов рублей вызвала вопросы у комиссии по информационной политике Совета Федерации, глава которой, Руслан Гаттаров, призвал министра здравоохранения Веронику Скворцову отменить дорогостоящий тендер.
Сенатор счел бюджет проекта завышенным, сославшись на то, что официальные сайты других ведомств обходились гораздо дешевле. В министерстве здравоохранения отказались менять условия контракта, сославшись на то, что его первоначальная стоимость определена в соответствии с законодательством. В итоге, беспокойство оппонентов оказалось беспочвенным. Новый сайт обойдется налогоплательщикам ненамного дороже остальных подобных проектов.