«Ион» опроверг информацию о покупке сети «Вымпелкомом»


Маркетинг | 09 Сентября 2013 09:13:38

Ритейлер цифровой техники «Ион» опроверг в пятницу информацию о покупке сети одним из крупнейших телекоммуникационных операторов России «Вымпелкомом», сообщило агентство «Прайм» со ссылкой на директора по маркетингу «Ион» Вилли Крючкова

«На самом деле никакой сделки по покупке одной компанией другой нет», — приводит агентство его слова. Крючков пояснил, что между «Ион» и «Вымпелкомом» есть стратегическое соглашение о создании и развитии магазинов нового формата под брендом «Ноу-хау».

Крючков рассказал агентству, что первый магазин «Ноу-хау» был открыт в сентябре 2012 года и сейчас открывается уже пятый магазин. По его словам, партнеры обсуждают параметры дальнейшего сотрудничества, и планируют, что до конца 2015 года будет открыто 150 таких магазинов. В собственную розничной сети у «Иона» 90 точек на территории торговых центров Москвы и Московской области. Крючков подчеркнул, что пока оба проекта сеть развивает параллельно. «Дальнейшие планы будут зависеть от достигнутых договоренностей», — отметил он.

«У нас стандартный дилерский договор с «Ион», — заявила агентству пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева.

В пятницу газета «Ведомости» сообщила, что «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») договорился о покупке «Ион» и намерен на базе 90 салонов сети развивать новый формат розницы под брендом «Ноу-хау». Об этом же в пятницу сообщила и газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров