Instagram в течение года начнет размещать рекламу


Digital | 09 Сентября 2013 08:43:32

Соцсеть Facebook ранее вложила 1 млрд долларов в покупку Instagram и теперь, судя по всему, ждет возврата своих вложений

Сейчас на популярном сайте для размещения мобильных фотографий нет рекламы, но новый операционный директор компании прогнозирует, что она появится в течение года. "Мы хотим делать деньги в долгосрочной перспективе, но в краткосрочном периоде у нас нет никакой спешки", - говорит операционный директор Instagram Эмили Уайт.

В воскресенье сервис сообщил, что количество его пользователей достигло 150 млн человек, при том что всего полгода назад компания сообщала о 100 млн пользователей. Также в компании говорят, что пока Instagram - это на 60% американская аудитория.

"Перед нами сейчас стоит задача - интегрировать маркетинг в площадку и не вмешиваться в быстрый рост аудитории сервиса", - говорит она.

Теоретически, Instagram мог бы делать миллионы долларов в день, но им тогда нужен большой штат продавцов и риск загрязнения своей социальной среды рекламой", - говорит Брайен Визер, аналитик Pivotal Research Group.

Уайт говорит, что сейчас для них основным приоритетом является пользовательская база и компания будет делать все, чтобы не нарушать тенденции ее роста. Напомним, что ранее компания уже однажды меняла пользовательскую политику в угоду самим пользователям. Так, в декабре Instagram изменил условия работы. Согласно предложенным тогда условия, сервис получал условные права на фото пользователей и мог использовать их для рекламы, что спровоцировало недовольство у аудитории сервиса. Вскоре после протестов, этот пункт был отменен.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Cybersecurity.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров