«Tele2 Россия» готовится скупать телекоммуникационные активы


Маркетинг | 30 Сентября 2013 09:26:54

Глава ВТБ Андрей Костин не исключает проведения контролируемой банком телекоммуникационной компанией "Tele2 Россия" сделок по слиянию и поглощению

"Могут быть", - сказал Костин, отвечая на вопрос, планирует ли "Тele2 Россия" до конца года сделки по слиянию и поглощению.

Глава ВТБ сообщил, что банк в настоящее время не видит покупателей на компанию среди тройки крупнейших мобильных операторов России. "Но мы имеем в виду, что ряд частных инвесторов могли бы войти с тем, чтобы мы поделили риск", - сказал Костин.

По его словам, ВТБ намерен сохранить в капитале "Тele2 Россия" значительную долю. "Ну, а дальше мы ищем партнерство, возможно, объединение с каким-то активом", - добавил он.

Второй по величине российский банк в начале апреля текущего года приобрел российский бизнес шведской телекоммуникационной группы Tele2 за 2,4 миллиарда долларов (3,55 миллиарда долларов с учетом долга) для дальнейшей перепродажи. Практически сразу после приобретения банком "Tele2 Россия" отраслевые эксперты назвали "Ростелеком" наиболее вероятным покупателем оператора, отмечая, что эта сделка была бы выгодна обеим компаниям.

Источники "Прайма" ранее говорили, что ВТБ обсуждал возможность создания СП "Ростелекома" и "Tele2 Россия" с бизнесменом Аркадием Ротенбергом, который собирался купить 10,7% госоператора, но сделка сорвалась.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров