Больше 50% пользователей искали в сети информацию о себе


Исследования | 30 Сентября 2013 11:24:39

Около 56% пользователей интернета хотя бы раз в жизни набирали в строке поисковика свое имя, чтобы узнать, какая информация есть о них в сети
Фото: ria.ru

В 2001 году, когда исследование было проведено впервые, эта цифра составляла 22%. «Работодатели, романтические партнеры и приемные комиссии все чаще используют поисковые системы, чтобы получить предварительные данные о вас. Поэтому управление онлайн-репутацией стало необходимым социальным и профессиональным навыком для многих в цифровую эпоху», — сказала Mashable аналитик Мэри Мэдден (Mary Madden), автор исследования.

Данные, размещенные в интернете, все чаще влияют на реальную жизнь граждан. Так, в мае 2012 года авиакомпания «Аэрофлот» расторгла трудовой договор с бортпроводницей в связи с ее некорректными высказываниями в Twitter о трагедии, произошедшей с самолетом Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии, в результате которой погибло 45 человек. А в марте 2011 года федеральный судья Улан-Удэ была уволена из-за того фотографий во «ВКонтакте», на которых девушка позирует с бутылкой алкоголя, сообщал ранее Digit.ru. В январе 2011 года трое сотрудников завода Volvo были уволены после того, как разместили в Facebook тексты, оскорбительные для работодателя («Еще один день в этом дурдоме»).

Представители церкви также уже неоднократно высказывались о потенциальных рисках общения в соцсетях. Пастор Седрик Миллер (Cedric Miller) из американского штата Нью-Джерси ранее приказал служителям своей церкви удалить аккаунты из Facebook и призвал сделать то же самое всех состоящих в браке прихожан. По его словам, за полгода около 20 семей из 1,1 тысячи прихожан его церкви оказались под угрозой распада из-за того, что супруги находили с помощью Facebook своих бывших возлюбленных.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров