Facebook сосредотачивается на улучшении таргетинга и перезапускает свою мобильную рекламную сеть
Facebook впервые запустил свою сеть мобильной рекламы в сентябре 2012 года, но приостановил ее работу спустя три месяца. Позже компания заявила, что первоначальный запуск являлся проверкой производительности сети и ее способности предоставлять пользователям релевантную рекламу
После девятимесячной паузы Facebook перезапускает свою сеть мобильной рекламы. "Мы проводим тестирование с целью демонстрации рекламы Facebook на мобильных устройствах и на мобильных сайтах. Наша цель – повышение релевантности рекламы, которую просматривают пользователи. Поскольку это пробный запуск, мы не можем вдаваться в подробности", - сказал представитель Facebook.
Facebook впервые запустил свою сеть мобильной рекламы в сентябре 2012 года, но приостановил ее работу спустя три месяца. Позже компания заявила, что первоначальный запуск являлся проверкой производительности сети и ее способности предоставлять пользователям релевантную рекламу.
Джош Констайн, эксперт по Facebook, объяснил, что одной из причин паузы могла стать низкая рентабельность. Компании необходимо было направить свою энергию на площадки с гарантированной прибылью, такие как реклама мобильных приложений и Facebook Exchange. Теперь, когда эти две программы запущены и успешно работают, компания может снова сосредоточиться на тонкой настройке своей прикрытой рекламной сети. Один из способов повышения рентабельности и доли Facebook за предоставление данных, необходимых для доставки нацеленной рекламы, - это покупка уже существующей мобильной рекламной сети средних размеров.
В первой версии своей сети мобильной рекламы Facebook действовал на уровне обмена рекламой, расположенной над традиционными системами вроде Mobclix или Nexage, размещающими рекламу с помощью таких издателей как AdMob от Google или iAd от Apple. Программа позволяла рекламодателям платить за целевую доставку рекламы на основе пользовательских данных от Facebook, когда пользователи просматривают другие приложения или мобильные сайты. Facebook начал экспериментировать с такой сторонней таргетированной рекламой в июне 2012 года, запустив Спонсорские Истории на Zynga.com, и разделяя с ним доходы.
Facebook очень осторожен в развертывании своей удаленной рекламной сети, несмотря на свою огромную сеть кнопок "like" и виджетов. Сеть мобильной рекламы – это один из способов, благодаря которому Facebook может использовать огромный объем персональных данных, к которым компания имеет доступ, без вмешательства в пользовательский опыт своего сайта и нативных приложений. Хотя его не социальная, встраиваемая в фид реклама, позволяющая мобильным разработчикам платить за показ ссылок на скачивание своих приложений для iOS или Android, доказала свою рентабельность, многие критиковали ее, потому что, по мнению многих пользователей, она засоряла их новостной фид.
Источник: Apps4all.ru