Смерть рекламирует в московском метро профилактику инфаркта


Социальные проекты | 30 Сентября 2013 14:18 | 2

В сентябре в московском метрополитене появились красочные плакаты с предупреждением о том, что инфаркт может случиться в любой момент жизни

Так общественное объединение Fuck(t)infarct призывает жителей столицы бороться с факторами, провоцирующими заболевания сердечно-сосудистой системы

Теперь любой пассажир метро может встретить три вида плакатов, сообщающих о неожиданных случаях инфаркта. По словам активистов, суть акции заключается в привлечении внимания людей, которые не следят за своим здоровьем и даже не подозревают, что в любой момент могут стать жертвами инфаркта.

Активисты надеются, что акция заставит молодежь задуматься о своем питании, привычках и образе жизни. Ведь, как известно, в России каждый год от инфаркта умирает более ста тысяч человек.

Ранее общественное движение Fuck(t)infarct уже устраивало несколько занимательных акций, пропагандирующих здоровый образ жизни и отказ от вредных привычек. Так, в июле в самом центре Москвы состоялись веселые похороны алкоголя, табака и холестерина. Люди отнеслись к происходящему вполне благосклонно и с радостью докидывали в гроб предметы, символизировавшие вредные привычки – пиво, сигареты и сливочное масло.

Смерть рекламирует в московском метро профилактику инфаркта

Смерть рекламирует в московском метро профилактику инфаркта

Смерть рекламирует в московском метро профилактику инфаркта


Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гвоздь | 30.09.2013, 15:30
И поди сразу догадайся, от чего предупреждают. Или геморрой, или секс
Ренн | 01.10.2013, 10:53
А почему у ребят с алкоголем именно пиво ассоциировалось, интересно? Уж водку надо было xоронить. скорее.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы