ВЦИОМ подсчитал, сколько россиян страдают от интернет-зависимости


Исследования | 30 Сентября 2013 15:28:04

В День Российского Интернета Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, сколько россиян признаются, что проводят слишком много времени в Сети, в социальных сетях и за проверкой электронной почты, а также за просмотром телевизора и использование мобильного телефона
Фото: www.ikeepsafe.org

22% россиян признают, что проводят в Интернете слишком много времени (22%). О том, что долго не обходятся без общения в социальных сетях, сообщают 16%. Реже россияне признают, что много времени тратят на проверку электронной почты (11%).

Наряду с тратой времени на интернет и его ресурсы,  каждый пятый респондент (19%) сообщает, что много времени проводит за просмотром телевизора  или используя  мобильный телефон / смартфон.

Если говорить непосредственно об активных пользователях Интернета, то 48%  из них склонны признаваться, что слишком много времени проводят, блуждая по просторам «всемирной паутины», а 34% - что засиживаются в социальных сетях.

Среди 18-24-летних россиян, признаются в том, что интернет  и социальные сети отнимают у них много времени, 53 и 44% опрошенных соответственно. Эти же респонденты склонны чаще остальных указывать на излишнюю трату времени на использование мобильного телефона или смартфона (39%).  А вот пожилые россияне, в свою очередь, чаще остальных признаются в том, что слишком много времени тратят на просмотр телевизора (28% против 14% среди молодежи).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён  21-22 сентября 2013 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Как Вы думаете, Вы лично проводите слишком много времени за следующими занятиями или нет? (закрытый вопрос, один ответ)
    Все опрошенные 18-24 года 25-34 года 35-44 года 45-59 лет 60 и старше

За просмотром телевизора

Да, слишком много

19

14

13

17

20

28

Нет, не слишком много 76 79 78 77 78 70
Не имею/Не пользуюсь 4 6 7 4 2 2
Затрудняюсь ответить 1 1 1 1 1 1
Используя мобильный телефон/смартфон Да, слишком много 19 39 27 19 13 5
Нет, не слишком много 73 59 71 77 81 72
Не имею/Не пользуюсь 6 2 1 2 5 22
Затрудняюсь ответить 1 0 2 1 1 1
В Интернете Да, слишком много 22 53 33 22 13 4
Нет, не слишком много 44 43 60 61 42 15
Не имею/Не пользуюсь 32 3 6 15 43 79
Затрудняюсь ответить 1 0 1 1 1 1
В социальных сетях (например, Вконтакте, Фейсбук и т.д.) Да, слишком много 16 44 25 11 8 4
Нет, не слишком много 43 49 62 64 37 13
Не имею/Не пользуюсь 39 6 11 23 54 82
Затрудняюсь ответить 1 0 1 2 2 1
Используя/проверяя электронную почту Да, слишком много 11 22 19 10 6 2
Нет, не слишком много 47 64 65 63 40 12
Не имею/Не пользуюсь 41 12 14 24 53 84
Затрудняюсь ответить 2 1 2 2 2 2
Как Вы думаете, Вы лично проводите слишком много времени за следующими занятиями или нет? (закрытый вопрос, один ответ)
    Все опрошенные Пользуются интернетом практически ежедневно

В Интернете

Да, слишком много

22

48

Нет, не слишком много 44 50
Не имею/Не пользуюсь 32 0
Затрудняюсь ответить 1 1
нет ответа 0 0
В социальных сетях (например, Вконтакте, Фейсбук и т.д.) Да, слишком много 16 34
Нет, не слишком много 43 57
Не имею/Не пользуюсь 39 7
Затрудняюсь ответить 1 2
нет ответа 0 0
Используя/проверяя электронную почту Да, слишком много 11 23
Нет, не слишком много 47 67
Не имею/Не пользуюсь 41 8
Затрудняюсь ответить 2 2
нет ответа 0 0

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ВЦИОМ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров