30 Сентября 2013 | 09:22

McDonald's и другие фастфуды начали борьбу за здоровое питание

Всемирно известная сеть заведений быстрого питания McDonald’s отныне будет предлагать своим клиентам пищу, отличную от той, к которой все привыкли

Картинка McDonald's и другие фастфуды начали борьбу за здоровое питание

Теперь в ресторанах McDonald’s будут введены элементы здорового питания, и посетителям будут предлагаться альтернативные варианты таким калорийным и нездоровым продуктам, как, например, картофель фри. Все это стало возможным на фоне требований общественных организаций и активистов прекратить рекламировать и предлагать детям нездоровую пищу.

Нововведения будут приняты для начала в двадцати странах, где сеть этой марки заведений быстрого питания наиболее распространена. В число этих стран войдут США, Канада, Великобритания, Китай, Япония, Бразилия, Франция и, конечно же, Россия. Именно в этих странах осуществляют порядка 85 процентов всех продаж корпорации.

Экспертам раздела «Новости мира» издания для инвесторов "Биржевой лидер" стало известно также, что буквально на прошлой неделе один из самых сильных конкурентов сети McDonald’s – сеть Burger King – заявила о том, что отныне в ее заведениях появится еще одна позиция в меню, а именно низкокалорийный картофель фри, содержание жиров и холестерина в котором является пониженным. В отчетах компании приводятся данные, согласно которым в ее новом блюде содержится на 40 процентов меньше жира и на 30 процентов меньше калорий, чем в картофеле от McDonald’s. Стало, однако, известно, что порция такого картофеля будет отличаться по цене от классического картофеля фри – «здоровый» картофель будет обходиться любителям фастфуда несколько дороже.

«Мы думаем, что сможем повлиять на покупки фруктов и овощей, – заявил исполнительный директор McDonald’s Дон Томпсон в интервью для одного из американских изданий. – Мы занимаем лидирующие позиции и можем быть частью решения». По его данным, в среднем люди питаются в McDonald’s трижды в месяц.

Стоит отметить, то такая инициатива прежде всего направлена на борьбу с ожирением у детей, которые, как известно, являются самыми большими поклонниками такого рода заведений. Кроме низкокалорийного картофеля фри, любителям быстрого питания в сети McDonald’s будут предлагать наборы для детей «Хэппи мил» с водой, соком или молоком, а не газированными напитками.

Теперь дело осталось только за самим потребителем: с охотой ли примутся они новые предложения или дети все так же будут выбирать вкусную, но вредную газировку и напичканный жиром картофель фри.

Источник: Биржевой лидер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.