Стив Балмер признал провал Microsoft на рынке мобильных устройств


Маркетинг | 20 Сентября 2013 12:02:13

На встрече финансовых аналитиков Стив Балмер, (всё ещё) исполнительный директор Microsoft, очень реалистично отозвался о положении дел на рынке

«Мобильные устройства. У нас на этом рынке практически нет доли», — признал он, стоя на сцене. При этом он заметил, что сам не знает, радостный это факт или нет.

Стив Балмер

Затем он сказал, что является оптимистом и считает, что расценивает сложившуюся ситуацию как возможность для развития. Именно поэтому Microsoft под руководством Балмера приобрела компанию Nokia.

«Сделка с Nokia значит многое», — сказал он. Прежде всего Балмер отметил, что он должна быть рентабельной. Microsoft хочет свою долю от прибыли с рынка смартфонов, который поделили Apple и Samsung. Балмер сожалеет, что не занялся всерьёз мобильными устройствами раньше, в начале двухтысячных. По его словам, в компании все были увлечены разработкой Vista, а смартфоны казались новыми устройствами, пока не заслуживающими внимания.

Стив Балмер отметил, что бренд Windows будет использоваться и для устройств. «Мы знаем, что от нас ждут отличных результатов, — сказал он, — и мы вложим наше время и энергию не только в ПК под управлением Windows, но и в бренд Windows в целом».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Сomputerra.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров