Google назвали главным инструментом поиска пиратского контента


Право | 20 Сентября 2013 10:09:32

Более 80% пиратских ресурсов c видеоконтентом пользователи находят с помощью поисковой системы Google. Об этом говорится в отчете Американской ассоциации кинокомпаний (MPAA)

Отчет «Понимание роли поиска в онлайн Пиратстве» (Understanding the Role of Search in Online Piracy) опубликован 18 сентября. Полученные в ходе исследования данные показали, что с помощью различных поисковых систем пиратское видео ищут 75% опрошенных в ходе исследования респондентов. Из них 80% пользуются поисковиком Google – главным инструментом поиска нелегального контента в Сети.

Интересно, что 58% вводимых пользователями запросов не содержат слов, связанных с пиратством и нелегальным скачиванием фильмов. Аналитики MPAA считают это свидетельством того, что пользователи изначально не настроены нарушать закон и смотреть пиратское видео вместо лицензионного. Однако, ресурсы с нелегальным контентом выбирают чаще из-за их распространенности и первых позиций в выдаче.

Правообладатели критикуют Google не в первый раз. В сентябре 2013 года интернет-компания отказалась удалять из выдачи ссылки на пиратский ресурс The Pirate Bay за что  была раскритикована Британской ассоциацией производителей фонограмм (BPI). Однако, было бы не справедливо говорить о том, что в Google совсем ничего не делают для защиты авторских прав. Большинство запросов на удаление из результатов поиска ссылок на конкретные пиратские ресурсы в Google удовлетворяют,  при этом представители компании отказываются вводить единый механизм изменения результатов поиска.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Seopro.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров