"Мегафон" отложил ребрендинг минимум на год


Маркетинг | 18 Сентября 2013 07:37:04

Российский сотовый оператор "Мегафон" (единственный из "большой четверки", не проводивший ребрендинг) отказался от идеи проведения ребрендинга в этом году, сообщил ИТАР-ТАСС источник, знакомый с планами компании.

Эту информацию подтвердил источник, близкий к "Мегафону", отметив, что "свою роль сыграли как стоимость проекта, так и грядущая Олимпиада". "Если ребрендинг состоится, то не раньше, чем через год", - подчеркнул близкий к "Мегафону" источник. "Работа над дизайном логотипов и фирменного стиля "Мегафона" - это часть рутинной работы департамента маркетинга", - рассказала представитель оператора Юлия Дорохина, отказавшись прокомментировать информацию о переносе сроков ребрендинга.

Ребрендинг — активная маркетинговая стратегия - включает комплекс мероприятий по изменению бренда /как компании, так и производимого ею товара/, либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления.

"Компания решила, как минимум, отложить смену имиджа на фоне грядущей Олимпиады в Сочи, генеральным партнером которой является "Мегафон". Получается, что оператор инвестирует значительные средства в развитие бренда через участие в подготовке Олимпиады, поэтому сейчас смена имиджа будет некстати. Кроме того, из-за утечки информации о подготовке ребрендинга пропал эффект неожиданности, который важен при запуске нового товарного знака", - сообщил другой участник рынка, знакомый с ходом переговоров с брендинговыми агентствами.

"Мегафон" объявил тендер на проведение ребрендинга в конце весны и планировал выбрать агентство до сентября этого года. В тендере приняли участие Depot WPF, MildBerry и Direct Design. Стоимость ребрендинга, включающая создание фирменного стиля, редизайн офисов и сайта, а также рекламную кампанию на один год, могла обойтись оператору в 2-3,5 млрд рублей, говорил бренд- стратег Brendson Григорий Храбров.

В 2010 году расходы "Мегафона" на рекламу составляли 6,92 млрд рублей, в 2011 году - 7,43 млрд рублей, а в 2012 году достигли 8,14 млрд рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров