18 Сентября 2013 | 07:37

"Мегафон" отложил ребрендинг минимум на год

Российский сотовый оператор "Мегафон" (единственный из "большой четверки", не проводивший ребрендинг) отказался от идеи проведения ребрендинга в этом году, сообщил ИТАР-ТАСС источник, знакомый с планами компании.

Картинка "Мегафон" отложил ребрендинг минимум на год

Эту информацию подтвердил источник, близкий к "Мегафону", отметив, что "свою роль сыграли как стоимость проекта, так и грядущая Олимпиада". "Если ребрендинг состоится, то не раньше, чем через год", - подчеркнул близкий к "Мегафону" источник. "Работа над дизайном логотипов и фирменного стиля "Мегафона" - это часть рутинной работы департамента маркетинга", - рассказала представитель оператора Юлия Дорохина, отказавшись прокомментировать информацию о переносе сроков ребрендинга.

Ребрендинг — активная маркетинговая стратегия - включает комплекс мероприятий по изменению бренда /как компании, так и производимого ею товара/, либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления.

"Компания решила, как минимум, отложить смену имиджа на фоне грядущей Олимпиады в Сочи, генеральным партнером которой является "Мегафон". Получается, что оператор инвестирует значительные средства в развитие бренда через участие в подготовке Олимпиады, поэтому сейчас смена имиджа будет некстати. Кроме того, из-за утечки информации о подготовке ребрендинга пропал эффект неожиданности, который важен при запуске нового товарного знака", - сообщил другой участник рынка, знакомый с ходом переговоров с брендинговыми агентствами.

"Мегафон" объявил тендер на проведение ребрендинга в конце весны и планировал выбрать агентство до сентября этого года. В тендере приняли участие Depot WPF, MildBerry и Direct Design. Стоимость ребрендинга, включающая создание фирменного стиля, редизайн офисов и сайта, а также рекламную кампанию на один год, могла обойтись оператору в 2-3,5 млрд рублей, говорил бренд- стратег Brendson Григорий Храбров.

В 2010 году расходы "Мегафона" на рекламу составляли 6,92 млрд рублей, в 2011 году - 7,43 млрд рублей, а в 2012 году достигли 8,14 млрд рублей.

Источник: ИТАР-ТАСС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.