Социологи составили портрет покидающих Facebook пользователей


Исследования | 18 Сентября 2013 07:45:22

Почти 50% совершивших «виртуальный суицид» боялись за свои личные данные, другие просто решили избавиться от интернет-зависимости

Исследователи из Австрии разработали портрет человека, который решил раз и навсегда покинуть Facebook.

Для получения полноценного единого образа ученые университета Вены опросили 310 человек, которые недавно расстались со своим аккаунтами в Facebook и привлекли для сравнения с ними 321 добровольца, которые являлись обычными пользователями этой сети. Участникам опроса было предложено пройти различные тесты, призванных оценить обеспокоенность теми или иными недостатками нахождения в Facebook.

Рейтинг самых веских причин, по которым люди все-таки совершают “виртуальный суицид".

1. Желание сохранить личную информацию в неприкосновенности

Выяснилось, что человек, совершивший “виртуальный суицид”, перво-наперво желает сохранить неприкосновенность личной информации. Он хочет, чтобы его личные данные не были вынесены на широкую общественность. Это относилось к самым разным видам контента.

2. Раздражение от аккаунта друга-подруги

Также такой человек испытывает раздражение от аккаунта своего друга, знакомого и, как следствие, не хочет поддерживать с ним связь.

3. Желание избавиться от патологической интернет-зависимости

Не последнюю роль в удалении из соцсетей играет и фактор усталости от Интернета, желание избавиться от патологической зависимости от социальных сетей.

4. Неспособность к обучению

Такой пользователь Facebook плохо обучаем и не желает развивать себе новые навыки, в том числе и общения по Интернету.

5. Технические особенности социальной сети

Этот человека раздражают технические механизмы работы Facebook и он не может к ним адаптироваться и привыкнуть.

По мнению ученых, подобная работа-исследование поможет не только выявить какие-либо типовые характеристики онлаин-общения, но и, возможно, выявить причины онлаин-зависимости.

Однако несмотря на присутствующий отсев пользователей, Facebook остается самой популярной социальной сетью в мире:по неофициальным данным на 2013 год его аудитория составляет 1,2 миллиарда пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Metronews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров