Составлен рейтинг лучших работодателей мира в сфере бизнеса


Offtop | 18 Сентября 2013 10:55:41

Исследовательская компания Universum составила рейтинг лучших работодателей мира в сфере бизнеса. Он ежегодно составляется согласно предпочтениям 94 тыс. студентов факультетов бизнеса ведущих учебных заведений 12 стран-лидеров по объёму ВВП

Первые три места в рейтинге достались компаниям Google, EY и банку Goldman Sachs. Замыкают пятерку такие компании, как Pricewaterhouse Coopers и Microsoft.

На шестом месте Apple, на седьмом Deloitte, далее следуют аудиторская компания KPMG, Coca-Cola, и замыкает десятку Proctor & Gamble. Российские компании в число 50 лучших для трудоустройства не попали. Опрашивали для составления рейтинга студентов из Австралии, Бразилии, Канады, Китая, Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, России, США и Британии.

«Для нас очень важно, что студенты ведущих вузов так высоко оценили EY – ведь именно они в скором времени присоединятся к сообществу профессионалов, которых  объединяют общие ценности и стремление улучшать мир», – отметил Александр Ивлев, управляющий партнер компании EY в России. «Наша цель состоит в том, чтобы сотрудники EY могли реализовать свой потенциал. Это позволит им внести позитивный вклад в развитие не только бизнеса, но и всего общества в целом», - добавила София Азизян, партнер компании EY, руководитель направления по кадровой стратегии в СНГ. EY является международным лидером в области аудита, налогообложения, сопровождения сделок и консультирования.

Составлен рейтинг лучших работодателей мира в сфере бизнеса

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров