Узнаваемость мобильных брендов помогает Samsung и LG в продажах бытовой электроники


Маркетинг | 09 Августа 2013 10:56

То, что узнаваемость бренда помогает компании успешно продавать даже различающуюся по предназначению технику, не вызывает никаких сомнений

Компания Sony давно использует эту особенность, выпуская широкий спектр продукции, включая телевизоры, аудиотехнику, камеры, мобильные телефоны и игровые консоли. Судя по всему, узнаваемость мобильных брендов теперь работает на руку Samsung и LG в продажах других видов техники.

Эти компании давно предлагают на рынке различную электронную технику, но лишь недавний успех в сегменте мобильных устройств стал катализатором для роста ее реализации.

Согласно данным ресурса Wall Street Journal, реализация устройств Samsung в США выросла с  2,3% рынка бытовой техники пять лет назад до 10,5% во втором квартале текущего года. За это же время продажи LG выросли с 8,5% до 14%.

Речь идет о периоде, когда Samsung вышла в лидеры рынка мобильных устройств благодаря смартфонам и планшетам на Android. У LG производство бытовой техники было даже успешнее, чем у Samsung.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: 3DNews.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама