Узнаваемость мобильных брендов помогает Samsung и LG в продажах бытовой электроники
То, что узнаваемость бренда помогает компании успешно продавать даже различающуюся по предназначению технику, не вызывает никаких сомнений
![Картинка Узнаваемость мобильных брендов помогает Samsung и LG в продажах бытовой электроники](http://adindex.ru/files2/news/2013_08/101148_samsung_galaxy_ace_306.jpg?ts=)
Компания Sony давно использует эту особенность, выпуская широкий спектр продукции, включая телевизоры, аудиотехнику, камеры, мобильные телефоны и игровые консоли. Судя по всему, узнаваемость мобильных брендов теперь работает на руку Samsung и LG в продажах других видов техники.
Эти компании давно предлагают на рынке различную электронную технику, но лишь недавний успех в сегменте мобильных устройств стал катализатором для роста ее реализации.
Согласно данным ресурса Wall Street Journal, реализация устройств Samsung в США выросла с 2,3% рынка бытовой техники пять лет назад до 10,5% во втором квартале текущего года. За это же время продажи LG выросли с 8,5% до 14%.
Речь идет о периоде, когда Samsung вышла в лидеры рынка мобильных устройств благодаря смартфонам и планшетам на Android. У LG производство бытовой техники было даже успешнее, чем у Samsung.
Источник: 3DNews.ru