Microsoft троллит iPad mini в рекламе Acer Iconia W3


Креатив | 09 Августа 2013 09:23:19 | 4

Microsoft уже привлекала ранее Siri для критики iPad в серии рекламных роликов Windows 8, но на этот раз целью является iPad mini.

В новом видео, которое вскоре появится на американском телевидении, Microsoft решила сравнить iPad mini с Acer Iconia W3. В настоящее время W3 — единственный 8-дюймовый планшет с Windows 8, который при этом отличается посредственным дисплеем, довольно толстым корпусом и не самой качественной сборкой.

Но реклама делает упор на то, что в iPad mini нет и не будет игры Halo: Spartan Assault. Кроме того, детище Apple не может обеспечить доступа к полноценной настольной версии Office. Голосовой помощник Siri в iPad mini выражает искреннее удивляется передовым возможностям 8-дюймового планшета Acer Iconia W3, добавляя, что последний является полноценным ПК.

В конце ролика приводится ценовое сравнение: $430 за 32-Гбайт вариант iPad mini против $300 за 32-Гбайт версию Acer Iconia W3. Acer изначально продавала W3 за $380 в июне, но была вынуждена недавно снизить цену на 20%. Компания сейчас готовит наследника W3, который должен получить более качественный экран. Microsoft в обновлении Windows 8.1 реализовала ряд оптимизаций, делающих ОС более приспособленной для 7- и 8-дюймовых планшетов. Ожидается, что производители воспользуются этим и ближе к Рождеству выпустят ряд новых устройств на базе Windows 8.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 3dnews.ru

последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 09.08.2013, 10:57
Microsoft, иди в ж...пу
Anonymous | 09.08.2013, 12:44
жаль у нас такая реклама не разрешена
Anonymous | 09.08.2013, 12:47
упор на Halo из серии "опа, а г..но-то с орехами!"
Кожа да кости | 09.08.2013, 17:26
Ну это мягко, не то что кока-кола и пепси-кола друг друга мочили.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров