Facebook начала тестировать функцию отслеживания трендов
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook начала тестировать в США функцию отображения популярных на данный момент тем (трендов), пишет техноблог Mashabl
Отслеживание трендов является типовой функцией Twitter — сервис микроблогов в реальном времени обновляет десятку наиболее обсуждаемых тем, пользователей и хэштегов, позволяя фильтровать их географически. Компания Google также поддерживает список трендов в своей соцсети Google+, и кроме того позволяет просмотреть список быстрорастущих запросов к своему поисковику и наиболее популярные YouTube-ролики.
«Сегодня мы начинаем ограниченное тестирование функции, которая отображает тренды Facebook», — сообщил Mashable представитель соцсети. По его словам, функционал сейчас доступен лишь небольшому числу пользователей в США, которые пользуются мобильным веб-сайтом Facebook. Соцсеть отмечает, что инструмент находится на ранней стадии разработки, и отказалась сообщить, планируется ли более широкий запуск.
Пользователи, которые вошли в тестовую группу, увидят в ленте новостей выделенный блок с одним или несколькими трендами (именами людей, событиями, названиями фильмов и так далее). При нажатии на любой из них он увидит записи с упоминанием этой темы от других пользователей, включая тех, на обновления которых он не подписан.
В июне этого года Facebook сообщила о планах запуска серии
функций, которые позволят отследить интересные публичные дискуссии о крупных
событиях, известных людях или «горячих» темах. Первым из таких инструментов
стали кликабельные хэштеги. Запуск таких функций может свидетельствовать об
усиливающейся борьбе между Facebook и Twitter за время, проводимое
пользователями на сайте, за внимание знаменитостей к ресурсу, а также за
рекламные бюджеты компаний.
Источник: Digit.ru