"Евросеть" будет зарабатывать на сериалах


Маркетинг | 16 Августа 2013 12:48:14 | 1

Зрители смогут смотреть новые серию любимых сериалов на следующий день после их выхода в США

Со следующей недели начнутся продажи медиаплейер Dune HD с предустановленным сервисом «Амедиатека». Гаджет будет продаваться в пакете с доступом к телеканалам «Amedia 1», «Amedia 2» и Amedia Premium, а также к архиву 50 популярных западных сериалов («Игры престолов», «Служба новостей» и др.).

Ретейлером были получены эксклюзивные права на сериалы. Стоимость подписки на полгода вместе с приставкой составляет 5790 руб., впоследствии доступ к сервису будет стоить 229 руб. в месяц. С июня 2013 г. фильмы и сериалы, права на которые принадлежат «Амедиа», можно смотреть и на сайте Amediateka.ru (плата за онлайн-просмотр и доступ к архиву составляет также 229 руб. в месяц).

С 1 августа вступил в силу Закон № 187-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях», также известный как «антипиратский». Он предусматривает возможность по заявлению правообладателя заблокировать сайт с противоправным контентом на 15 дней до судебного разбирательства в качестве обеспечительной меры. Для того, чтобы Роскомнадзор смог осуществлять свои функции в рамках нового закона, ему потребуется финансирование из госбюджета в размере 97 миллионов рублей в год.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Руформатор

последние новости

Комментарии

Anonymous | 16.08.2013, 13:58
последнюю фразу, видимо, добавили для повышения баттхерта у читателя

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров