Всероссийский футбольный турнир «Открытый Кубок финансистов»


Пресс-релизы | 16 Августа 2013 12:52 | 12

7 сентября 2013 года, в рамках празднования «Дня финансиста», на стадионе «Локомотив» состоится Всероссийский футбольный турнир «Открытый кубок финансистов»

Это ежегодное спортивное событие проводится в четвертый раз. Оно призвано упрочить и развить в российском экономическом сообществе традицию fair play («честной игры»), лежащую в основании любой устойчиво развивающейся финансовой системы. Кубок разыграют  сильнейшие команды, представляющие ведущие банковские организации, инвестиционные, страховые и аудиторские компании, а также профильные медиа-структуры из различных регионов России.

На мероприятии запланирована обширная развлекательная программа, бесплатный буфет, будет работать профессиональный комментатор!
Организатор турнира – «Национальная лига спорта», имеющая опыт в проведении многих футбольных соревнований («Кубок Российского Кино», «Titov Cup» и др.).

Информационные партнеры мероприятия: «Аналитический банковский журнал», «Национальный банковский журнал», журнал «Бюджет», журнал «Банковское дело», журнал «Эксперт», информационный портал «Vsporte.ru».

По вопросам участия звоните по телефону (499) 272-16-84 или пишите на e-mail: turnir@nlsport.ru

Начало: 10:00

Регистрация участников: 9:00-9:45

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама