Из Instagram начинают делать Facebook


Digital | 16 Августа 2013 13:07:30 | 1

Один из наиболее ярких менеджеров Facebook, Питер Денг, присоединился к команде Instagram в роли директора продукта

Денг был одним из "виновников" оглушительного роста популярности Facebook. Его новой задачей станет, очевидно, активная трансформация "визуальной" соцсети. После приобретения Facebook в прошлом году Instagram продолжала развиваться независимо. Но теперь этой независимости, видимо, наступит конец.

С тех пор, как Денг пришел в Facebook в 2007 году, он стал экспертом по созданию команды разработчиков продукта. Он инициировал полный редизайн новостной ленты соцсети, которые продолжается и по сей день, его усилиями Facebook стал одним из самых быстро растущих мессенджеров. Именно Денг разработал философию "двигайся быстро и ломай вещи" (move fast and break things), которой руководствуется Facebook в своем развитии.

"В 2007 году перед Facebook стояли очень сложные проблемы, связанные со стремительным ростом и интернационализацией. Я вижу, что Instagram сейчас проходит сейчас через похожие испытания", - отметил Денг. В то же время, по его словам, те рецепты, которые сработали для Facebook, вовсе не обязательно сработают и в случае с Instagram.

Приход в компанию Денга является важным витком в развитии Instagram. Возможно, что концепция соцсети будет значительно трансформирована, некоторые даже опасаются, что "Instagram превратится в Facebook". Что именно Денг будет делать с визуальной соцсетью, пока неясно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии

самая умная | 16.08.2013, 14:05
разроботчиков? о_0

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров