Dentsu купила права на вещание во время Олимпиады


Медиа | 16 Августа 2013 14:32:31

Dentsu Inc. получила международные права на вещание в 17 странах Азии во время XXII Зимней Олимпиады-2014 (Сочи, Россия), XXXI Летней Олимпиады-2016 (Рио-де-Жанейро, Бразилия) и 2-х Летних юношеских Олимпийских игр в Нанкине (Китай)

Приобретенные Dentsu эксклюзивные права на вещание в Афганистане, Брунее, Камбодже, Восточном Тиморе, Гонконге, Индонезии, Иране, Лаосе, Малайзии, Монголии, Мьянме, Папуа Новой Гвинее, Сингапуре, Таиланде, Вьетнаме, на Тайване и Филиппинах относятся ко всем платформам – телевидению, радио и интернету, – и всем трем сериям Игр.

В прошлом месяце Dentsu также приобрела эксклюзивные права на вещание в среднеазиатских странах – Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, Таджикистане и Туркменистане – на время проведения Зимней Олимпиады в Сочи и Летней – в Рио-де-Жанейро.

На данный момент компания уже начала процесс подготовки партнеров по вещанию во всех 22 странах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Сampaignbriefasia.com/

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров