Motorola Mobility снова принесла Google убытки


Маркетинг | 19 Июля 2013 16:59:37

Чуть более года назад американский технологический гигант Google приобрел у Motorola Inc. подразделение по производству мобильных устройств, назвав его Motorola Mobility. Но пока это не помогло исправить ситуацию, предприятие продолжает нести убытки

Дочернее подразделение Google Motorola Mobility сегодня опубликовало данные, согласно которым компания получила убытки в размере $342 млн. Это на 75% больше прошлогодних показателей. При этом отмечается, что продажи выросли на 18% до отметки в $998 млн.

Портал CNET пишет, что в сравнении с опубликованным отчетом Google по итогам работы во II квартале, где чистая прибыль оценивается в $3,23 млрд, потери от Motorola Mobility можно назвать незначительными.

Также отмечается, что Google больше внимания обращает на работу над новым смартфоном Moto X, который будет выпущен под брендом Motorola, нежели на слабые показатели своего дочернего подразделения. Ожидать прибыли от Motorola Mobility сейчас было бы глупо.

Кроме того, ранее Google провела сокращения персонала в подразделении, и теперь тут работают 4599 человек. До волны увольнений, нахлынувшей в прошлом квартале, компания насчитывала 9982 сотрудника.

Напомним, что новый флагманский Moto X под управлением ОС Android должен быть выпущен осенью этого года. Google вкладывает существенные средства в раскрутку нового смартфона. На маркетинг Moto X планируется потратить $500 млн.

Все основные операторы мобильной связи - AT&T, Sprint, T-Mobile и Verizon Wireless - будут предлагать клиентам этот телефон с контрактом, что может обеспечить ему хорошие стартовые объемы продаж.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров