Александр Любимов уступит кресло главреда РБК ТВ


Медиа | 22 Июля 2013 08:36:01

С 1 августа руководить телеканалом будет Андрей Реут

Генеральный директор канала РБК Александр Любимов с 1 августа перестанет совмещать эту должность с работой главреда телеканала. Кресло главреда займет Андрей Реут.

— Вместе со мной Андрей выстраивал новую систему работы редакции и теперь будет управлять коллективом самостоятельно, — прокомментировал «Известиям» гендиректор канала РБК Александр Любимов.

Любимов совмещал должности гендиректора и главреда канала с декабря прошлого года, когда компанию покинули сразу несколько человек. Ушли главный редактор РБК Анна Уварова, которая работала на телеканале с момента его основания, ее первый заместитель Андрей Жаров, директор службы информации Александра Кудрявцева, программный директор Ада Григорьева, директор департамента координации и планирования Маргарита Бобровская и шеф-редактор службы городов Тамара Маркова. Кроме ведущих сотрудников с начала 2012 года канал покинули более 60 сотрудников. Генеральный директор Александр Любимов объяснял кадровую «чистку» тем, что канал можно делать и меньшим количеством людей.

По его словам, сейчас канал перешел на вертикальную систему управления. В пресс-службе холдинга РБК сообщили, что разработана новая стратегия развития телеканала, однако ее подробности не разглашаются.

РБК ТВ является единственным новостным телеканалом, занимающим деловую нишу, с бизнес-аналитикой, комментариями экономических экспертов, репортажами с мировых бирж. Его единственный конкурент, «КоммерсантъТВ», был закрыт летом 2012 года.
Телеканал РБК запущен в 2003 году. По данным компании «TNS Россия», cреднесуточный охват аудитории канала РБК (возраст 18+, Россия) в период с 1 апреля 2013 года по 30 июня составил 2,8 млн человек, что превышает показатель аналогичного периода прошлого года (2,5 млн человек). 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров