Microsoft потеряла на планшетах Surface 900 млн долларов


Маркетинг | 19 Июля 2013 09:12:41

Некогда безоговорочному лидеру IT-отрасли Microsoft все сложнее адаптироваться к изменениям на рынке персональных компьютеров, финансовые результаты за последний квартал оказались неутешительными

Корпорация в четверг отчиталась об основных показателях за четвертый финансовый квартал (период, закончившийся 30 июня). Выручка составила 19 млрд 900 млн, что на 10% выше аналогичного показателя годичной давности (18 млрд 60 млн долларов). Аналитики ожидали 20 млрд 700 млн долларов выручки. Чистая прибыль за квартал составила 4 млрд 970 млн.

Последний показатель мог бы быть на 900 млн долларов больше, однако компании пришлось записать эту сумму в минус из-за «корректировки складских запасов» планшетников Surface RT. Речь идет о недавнем снижении цены устройств, не пользующихся спросом, на 150 долларов, передает «Вести.ру».
Выручка Windows-подразделения компании подросла за год на 6% до 4 млрд 400 млн долларов, что не впечатлило аналитиков. Окажись Windows 8 популярнее, а продажи компьютеров с ней - выше, цифра могла оказаться совсем другой. Однако рынок ПК продолжает падать (в минувшем квартале - на 11% год к году), покупатели все чаще останавливают свой выбор на планшетниках Apple или устройствах с ОС Android, откладывая покупку компьютера с Windows до лучших времен.

Где у Microsoft дела идут неплохо, так это в области офисного ПО - соответствующее подразделение компании заработало за квартал 7 млрд 200 млн долларов, что на 14% больше прошлогоднего показателя. Хорошим бизнесом становится даже новомодный «облачный» Office 365, распространяемый по подписке - если все продолжит идти как сейчас, компания заработает на нем за год 1 млрд 650 млн долларов. Не устает радовать инвесторов и ответственное за приставки Xbox подразделение «развлечений и устройств», заработавшее за отчетный период для компании 1 млрд 900 млн (+7,5% год к году).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Взгляд

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров