«Вымпелком» заплатит абонентам за стаж


Маркетинг | 19 Июля 2013 08:57:56 | 1

Один из крупнейших российских сотовых операторов ОАО «Вымпелком» запустил программу лояльности абонентов «Счастливое время», сообщила Юлия Конева, директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом «Вымпелкома» на пресс-конференции в четверг

При каждом пополнении счета участники данной программы получают бонусы, которые можно расходовать на услуги связи. Размер бонуса зависит от того, как долго абонент пользуется услугами связи «Билайн». Абонентам, которые находятся в сети «Билайн» менее 6 месяцев, возвращается на бонусный счет 5% от суммы каждого платежа, а максимальная сумма бонусных начислений (для абонентов, чей стаж составляет 3 и более года) — 15% от суммы пополнения счета.

Бонусы можно тратить на звонки, SMS, MMS внутри сети по всей России, а также на мобильный интернет. Накопления автоматически списываются с бонусного счета участника программы. В компании изданию Digit.ru сообщили, что бонусный счет создается отдельно. Кроме того, бонусные баллы начинают расходоваться раньше средств на основном счете, если абонент совершает вызовы внутри сети или пользуется мобильным интернетом, на вызовы абонентам других сотовых операторов бонусы не распространяются.
Бонусы начисляются за каждое пополнения счета и накапливаются в течение месяца. В первый раз бонус активируется на третий месяц с момента подключения к программе. Количество бонусов не ограничено и не предусмотрен какой-либо минимальный платеж.

На данный момент программа доступна для подключения абонентам — физическим лицам, обслуживающихся на тарифах с предоплатной системой расчетов. В октябре текущего года станет доступна для абонентов с постоплатной системой расчетов, в этом случае абоненту будет предоставляться скидка на услуги связи.
По словам Коневой, у компании в настоящее время около 17% от всей абонентской базы пользуются услугами связи «Билайн» более трех лет. В компании рассчитывают, что к пятому году работы программы ею будет пользоваться 25% от общего числа абонентов компании.

В компании также отметили, что введение услуги переносимости номера (MNP) 1 декабря 2013 года повлияло на запуск программы, но «Вымпелком» планировал запустить ее в любом случае. Ранее компания кардинально модернизировала сайт «Личного кабинета», а до конца года планирует запустить еще 2 услуги, также направленные на повышение лояльности абонентов.

Издание Digit.ru ранее сообщало, что в прошлом году «Вымпелком» также внедрил систему NPS (Net Promoter Score), которая позволяет измерять индекс определения приверженности абонентов оператору. Индекс составляется из разницы между абонентами, готовыми порекомендовать оператора своим друзьям и теми, кто не готов это сделать.
«Система NPS является инструментом для постоянного улучшения клиентского опыта в компании на основе обратной связи от абонентов в различных точках контакта: салонах продаж, колл-центре и других», — заявляла ранее Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу «Вымпелкома». При помощи системы оператор планирует изучать мнение о компании тех абонентов, которые не готовы рекомендовать своим друзьям пользоваться услугами связи «Вымпелкома», выяснять причину и пытаться различными способами переубедить таких абонентов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 19.07.2013, 10:16
Странно, я уже давно знаю об этой программе лояльности. Каждый год перезаключаю договор и сейчас размер бонуса 17%. И система постоплатная. Единственное, что нет бонусного счета.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров