Чистая прибыль Coca-Cola в I полугодии сократилась на 9%


Маркетинг | 16 Июля 2013 16:44:49

Чистая прибыль (доступная для распределения среди акционеров) крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков - американской компании Coca-Cola Co. - в I полугодии 2013 г. сократилась на 9% - до 4,427 млрд долл. против соответствующего показателя I полугодия 2012 г. в размере 4,842 млрд долларов

Валовая прибыль корпорации снизилась на 1% - до 14,471 млрд долл. против 14,650 млрд долл. годом ранее. Чистая операционная выручка компании Coca-Cola в отчетном периоде составила 23,784 млрд долл., что на 2% ниже аналогичного показателя I полугодия 2012г. в размере 24,222 млрд долл.

Прибыль на акцию составила 0,98 долл., что на 7% ниже аналогичного показателя годовой давности в 1,05 долл./акция.

Чистая прибыль компании по итогам II квартала 2013г. сократилась на 4% - до 2,676 млрд долл. против 2,788 млрд долл. во II квартале 2012г. Валовая прибыль по итогам квартала снизилась на 1% и составила 7,760 млрд долл. против 7,861 млрд долл. во II квартале 2012г. Чистая операционная выручка снизилась на 3% - до 12,749 млрд долл. против 13,085 млрд долл. во II квартале 2012г.

Прибыль на акцию по итогам квартала составила 0,59 долл. против 0,61 долл./акция во II квартале 2012.

Аналитики ожидали, что компания отчитается о прибыли на акцию по итогам квартала в размере 0,63 долл., что на 3% превышало бы показатель годичной давности. За весь год компания, по мнению экспертов, может продемонстрировать прибыль на акцию в размере 2,13 долл. Прогнозы по выручке оказались близки к прогнозам экспертов, ожидавших снижения выручки в годовом исчислении на 1% - до 13 млрд долл. По итогам года выручка компании ожидается на уровне 48 млрд долл.

Компания Coca-Cola основана в 1886г., является крупнейшим в мире производителем безалкогольных напитков. Ее продукция реализуется более чем в 200 странах. В портфолио компании входит более 3,5 тыс. различных продуктов, среди которых газированные напитки Coca-Cola, Fanta, Sprite, лимонады Minute Maid, энергетический напиток Burn, минеральная вода BonAqua. Бренд Coca-Cola считается самым узнаваемым товарным знаком на планете.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров