«Большая тройка» выступает за оснащение смартфонов антивирусом


Маркетинг | 16 Июля 2013 17:29:35 | 3

Российские сотовые операторы предлагают Федеральному агентству по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) внедрить обязательную установку антивирусных программ в новые смартфоны

Российские сотовые операторы предлагают Федеральному агентству по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) внедрить обязательную установку антивирусных программ в новые смартфоны, сообщила во вторник журналистам руководитель департамента информационно-развлекательных услуг ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») Екатерина Огнева.

«Сейчас мы с другими операторами, «большой тройкой», ведем переговоры с Роскомнадзором о продаже мобильных трубок с установленным антивирусом… мы пока только на начальном этапе»,- сказала она.

Огнева отметила, что сегодня «Билайн», МТС и «Мегафон», разрабатывают единую хартию противодействия мошенничеству, которая будет содержать в себе единые правила и меры к провайдерам и абонентам.

"Роскомнадзор предлагает нам включить вопрос об антивирусных смартфонах в эту хартию… агентству нравится идея создания единой хартии",- сказала она.

Огнева отметила, что ведущие мобильные операторы планируют привлекать к разработке будущего документа также и других операторов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit

последние новости

Комментарии

Anonymous | 16.07.2013, 17:42
вот чую, что какая-то поганка, а какая - не пойму)
Панк | 16.07.2013, 18:00
А без этого никак
Anonymous | 17.07.2013, 11:56
Известно, какая - цены в очередной раз подскочат

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров