Генпрокуратура проверит деятельность Google в России


Право | 16 Июля 2013 18:18:08 | 2

Глава комиссии по информационной политике Совета Федерации Руслан Гаттаров попросил Генпрокуратуру и Роскомнадзор проверить деятельность компании Google на территории России

Комиссия нашла в пользовательских соглашениях, которые компания заключает с гражданами, пункты, противоречащие российской конституции. По словам сенатора, в соответствии с этими соглашениями пользователи предоставляют компании свои личные данные, а та якобы передает их третьим лицам, передает Интерфакс. При этом он не уточнил, какие именно законы и пункты конституции нарушает Google.

Кроме того, Гаттаров отметил, что впоследствии удалить свои личные данные с сайтов Google нельзя, что является нарушением уже международного законодательства.

Ранее Гаттаров объявил о формировании межведомственной рабочей группы для расследования возможного получения личных данных российских пользователей американскими спецслужбами.

Поводом для беспокойства Совета Федерации за сохранность личных данных российских интернет-пользователей стала информация, опубликованная в начале июня бывшим сотрудником ЦРУ Эдвардом Сноуденом. Он рассказал журналистам о секретной программе американских властей, позволяющей следить за пользователями интернета по всему миру. Пресса сообщила, что среди американских компаний, участвовавших в программе, был и Google.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

РR-специалист | 16.07.2013, 18:23
Гаттаров - ничтожество.
Шакиров Динар | 17.07.2013, 16:59
Интересно мне, если даже это подтвердится, то где были эти службы в свое время и почему не защищали персональные данные россиян до появления информации о таких "спецоперациях"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров