17 Июля 2013 | 08:57

ЛДПР запустит собственный телеканал для молодежи

«ЛДПР ТВ» будет показывать сериалы и шоу

Картинка ЛДПР запустит собственный телеканал для молодежи

Либерально-демократическая партия России (ЛДПР) запустит собственный телеканал. «ЛДПР ТВ» начнет вещать в интернете на сайте LDPR.TV. Роскомнадзор уже зарегистрировал два средства массовой информации: сайт и телеканал. Планируется, что в ближайшие полгода канал партии войдет в кабельные сети Подмосковья.

— В итоге нам хотелось бы, чтобы «ЛДПР ТВ» стал каналом с федеральным вещанием, — поделился планами исполнительный директор проекта Евгений Гордиенко. — Для этого потребуется получить соответствующую лицензию, юристы «ЛДПР ТВ» уже занимаются оформлением документов.

Программная сетка нового канала будет лишь на 20–30% состоять из контента политической тематики. Большую часть круглосуточного вещания составят сериалы, развлекательные программы. Появится и дискуссионное шоу. Таким образом, создатели канала рассчитывают привлечь молодую платежеспособную аудиторию. Значительную долю контента планируют закупить у производителей или получить от «дружественных» региональных каналов бесплатно, также в сетке «ЛДПР ТВ» появится несколько программ собственного производства.

— «ЛДПР ТВ» не будет жестко ориентирован на деятельность партии, однако мы не исключаем, что при наличии запроса аудитории увеличим количество политического контента, — уточнил представитель телеканала.

Финансировать канал «ЛДПР ТВ» будет Либерально-демократическая партия, которая станет ключевым финансовым партнером проекта. «Сумасшедших спонсорских денег», по словам Гордиенко, нет. Кроме того, создатели рассчитывают, что после запуска и раскрутки канал сможет привлекать некоторый объем рекламы. Ожидается, что раскрученный бренд партии поможет сделать канал известным в короткие сроки.

— Мы консультировались с профессионалами рынка и пришли к выводу, что канал следует назвать «ЛДПР ТВ», — говорит исполнительный директор.

Cайт запустят в ближайшее время. Сейчас по адресу LDPR.TV расположены тестовые страницы, доступно несколько видеороликов. Некоторые из них сняты в студии, принадлежащей ЛДПР.

Директор медиаагентства «Легенда» Антон Коробков-Землянский оценил создание сайта для телеканала в 500–700 тыс. рублей — или меньше, «если его программировали штатные программисты ЛДПР, которые получают за свою работу заработную плату». Поддержание такого интернет-проекта может обойтись в $3–5 млн в год, считает он.

Политическое ТВ становится в России популярным. КПРФ уже имеет два интернет-канала: «КПРФ ТВ» и «Красная линия». На сайты этих проектов выкладывается видео с партийных событий. В конце апреля этого года Совет Федерации запустил интернет-канал «Вместе-РФ», планируя позднее сделать его спутниковым. О намерении создать канал заявлял и депутат-«эсер» Дмитрий Гудков, однако затем он отказался от этой идеи и профинансировал программу Леонида Парфенова на канале «Дождь» (признан в России иноагентом).

Проект ЛДПР, судя по описаниям, будет больше похож на телеканал, чем перечисленные проекты, отмечает Евгений Кузин, главный редактор журнала о телевидении «МедиаПрофи».

— Планируется задействовать операторов кабельного ТВ, а значит, создателям придется разработать сетку вещания, наполнять ее программами, и не только пропагандистскими, — поясняет Кузин.

По его мнению, самый недорогой вариант для «ЛДПР ТВ» — сделать двухчасовой блок, повторяющийся 12 раз в сутки, — новости, дискуссия плюс эпизод сериала. Если канал будет арендовать технику и студии, это обойдется от 60 млн рублей в год, считает эксперт.

Новый проект будет способен привлечь молодую аудиторию, предполагает он.

— Сторонников ЛДПР на каждых выборах набирается от 8 до 11% от числа голосующих. В предвыборных акциях ЛДПР участвует немало молодых людей 20–35 лет, — напоминает Кузин.

Однако он сомневается, что все сторонники ЛДПР сразу переключатся с любимых телеканалов на «партийное ТВ». Для этого на канале должны транслироваться программы и премьерные сериалы, сопоставимые с теми, которые идут на общероссийских телеканалах. Показ такого контента стоит сотни тысяч рублей за один час.

Источник: Известия

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.