Toyota начала ребрендинг: слоган «Управляй мечтой» ушел в прошлое


Маркетинг | 16 Июля 2013 14:01:44 | 3

Во всех каналах маркетинговых коммуникаций бренд Toyota в России будет использовать новый слоган: «Стремиться к лучшему»

Это изменение является завершающим этапом перехода на новую глобальную коммуникационную платформу бренда, которая была запущена в Европе в середине прошлого года.

Российский вариант «Стремиться к лучшему» является адаптацией глобального послания бренда Always A Better Way.

«Стремиться к лучшему» - это история Тойота, рассказанная в трех словах. Слоган выражает суть философии компании The Toyota Way: непрерывное совершенствование, являющееся источником инноваций (KAIZEN), стремление всегда проверять на прочность привычные решения (GENCHI GENBUTSU), бросать вызов существующему порядку вещей (CHALLENGE) и использовать профессиональное мастерство и творческий потенциал (MONOZUKURI).

Обновление касается не только бренда: оно затрагивает всю компанию, задает вектор развития.

Toyota занимает место 37 в рейтинге крупнейших рекламодателей. По подсчетам Adindex медиабюджет Toyota в прошлом году составил 1430,1 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 16.07.2013, 15:07
Старый то слоган получше будет, новый какой-то слишком общий
anon | 17.07.2013, 09:57
старый тоже общий, а новый зато позитивнее
Inei (Гость) | 11.02.2016, 09:55
Полный провал!!! Мой RAVик - "Управляй мечтой"!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров