Toyota начала ребрендинг: слоган «Управляй мечтой» ушел в прошлое
Во всех каналах маркетинговых коммуникаций бренд Toyota в России будет использовать новый слоган: «Стремиться к лучшему»
Это изменение является завершающим этапом перехода на новую глобальную коммуникационную платформу бренда, которая была запущена в Европе в середине прошлого года.
Российский вариант «Стремиться к лучшему» является адаптацией глобального послания бренда Always A Better Way.
«Стремиться к лучшему» - это история Тойота, рассказанная в трех словах. Слоган выражает суть философии компании The Toyota Way: непрерывное совершенствование, являющееся источником инноваций (KAIZEN), стремление всегда проверять на прочность привычные решения (GENCHI GENBUTSU), бросать вызов существующему порядку вещей (CHALLENGE) и использовать профессиональное мастерство и творческий потенциал (MONOZUKURI).
Обновление касается не только бренда: оно затрагивает всю компанию, задает вектор развития.
Toyota занимает место 37 в рейтинге крупнейших рекламодателей. По подсчетам Adindex медиабюджет Toyota в прошлом году составил 1430,1 млн руб.