Apple наймет более 7 тыс. сотрудников, чтобы победить Samsung


Маркетинг | 10 Июня 2013 08:55:37 | 1

Apple опубликовала отчет о ходе расширении компании, в котором объявила о намерении принять более 7 тысяч человек на работу в своем новом корпоративном офисе в Купертино. Расширение компании и укрупнение штата происходит на фоне ухудшения публичного имиджа компании, падения продаж и усиливающейся конкуренции с Samsung

В последнем финансовом квартале, несмотря на 37,4 млн. проданных iPhone и 19,5 млн. iPad, Apple столкнулась с падением прибылей - впервые за десять лет. По словам генерального директора Тима Кука (Tim Cook), причиной тому стало "невероятное ослабление" рынка ПК, увеличение периодов между обновлениями, а также популярность iPad, которая в некотором смысле «поглотила» часть потенциальной прибыли от продажи Mac.

Снижение прибыли стало еще одной неприятностью в череде событий, нанесших ущерб имиджу Apple - от обвинений в уклонении уплаты налогов до нарушений прав человека на партнерских фабриках в Китае. Очевидно, в связи с этим известная своим перфекционизмом компания решила использовать политику расширения для восстановления публичного имиджа.

Как гласит документ, Apple планирует масштабное укрепление брендов и своих собственных позиций в качестве "краеугольного камня" местной экономики. Для этого Apple собирается в последующие три года открыть в Кремниевой долине 7 400 новых вакансий, чтобы у критиков не осталось никаких сомнений в том, что компания обладает потенциалом для роста и конкуренции с основным противником - корейской компанией Samsung, которая в мае этого года обошла Apple на американском рынке смартфонов.

Согласно опросу, проведенному компанией Cannacord Genuity, в крупнейших сетях розничной продажи мобильных устройств в США - AT&T, Verizon Wireless, T-Mobile USA и Sprint - сейчас в совокупности продается больше смартфонов серии Galaxy, чем всех моделей iPhone.

Расширение Apple началось в июне 2011 г., еще при жизни Стива Джобса. Тогда бывший генеральный директор Apple впервые представил план расширения компании, включавший в себя покупку территории площадью в 176 акров и приобретение известного офисного здания, архитектура которого, по словам самого Джобса, напомнила ему «приземлившийся космический корабль». Четырехэтажное здание нового офиса Apple, в скором времени вводящееся в эксплуатацию, способно вместить более 12 000 человек.

Для сравнения, текущий головной офис Apple вмещает 3 000 человек. Для размещения оставшихся сотрудников компании приходилось приобретать или брать в аренду здания в Купертино и окрестностях. Новый офис, наряду с другими преимуществами, позволит компании в буквальном смысле собрать свой штат воедино.
По словам представителей компании Keyser Marston Associates, составлявшей отчет для Apple, производитель i-гаджетов является вторым крупнейшим работодателем в Кремневой долине в целом, и крупнейшим работодателем в городе Купертино. В дополнение к основному штату из 16 000 человек, компания косвенно создает рабочие места еще для 12 100 человек.

К тому времени, как откроется новый офис, в Apple будут трудиться 24 000 человек из Купертино и косвенно - 41 000 человек из района Санта-Клара, говорится в отчете. Завершить проект нового офиса компания планирует в середине 2016 г., сообщил сити-менеджер Купертино Дэвид Брандт (David Brandt).

В 2012 г. Apple потратила около $2 млрд. на заработную плату сотрудникам. К завершению постройки офиса бюджет зарплат должен достичь уже $3 млрд. Кроме того, в отчете отдельно заявляется, что за 2012/2013 финансовыЙ год компания выплатит около $9,2 млн. налогов в городской бюджет Купертино, что составляет почти 18% годового бюджета города. Новый офис же добавит к налогу Apple на собственность около $32 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Cnews.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 10.06.2013, 11:18
Эти семь тысяч не заменят одногоо Джобса, к сожалению.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров