Tele2 зазвонит в Москве


Маркетинг | 23 Мая 2013 08:01:36 | 4

В скором времени москвичи и гости столицы, возможно, смогут воспользоваться услугами мобильного оператора «Tele2 Россия», подконтрольного ВТБ. Заместитель председателя правления банка Юрий Соловьев заявил в Лондоне, что сотовая компания в ближайшем будущем получит лицензию для работы в столице

Tele2 давно мечтала о московском регионе, но он был занят операторами «большой тройки» и «Скай Линком».

«Прорвемся в Москву, рекомендую поменять оператора», — процитировал Интерфакс слова Соловьева. Когда точно «Tele2 Россия» получит разрешение на работу в Москве, банкир не сказал. При этом он добавил, что ВТБ пока не начинал работу над получением лицензии для подконтрольного оператора.

Банк приобрел «Tele2 Россия» в марте этого года, заплатив 2,4 млрд долл. и взяв на себя долг компании в размере 1,15 млрд долл. В планах ВТБ — увеличить стоимость сотового оператора, а потом найти для него инвестора.

Сейчас «Tele2 Россия» оказывает услуги сотовой связи в стандарте GSM в 41 регионе страны, при этом имеет лицензии на 43 региона, но Москва и Москов­ская область в их число не входят. Сейчас лицензии на оказание услуг сотовой связи в столичном регионе есть у четырех компаний: МТС, «ВымпелКома», «МегаФона» и «Скай Линка». Tele2 не раз заявляла о желании выйти на московский рынок, но свободных частот для нее не нахо­дилось.

Сейчас порядок получения частот таков: заявитель пишет письмо в ГКРЧ и ждет его решения, в случае положительного ответа направляет материалы для проведения экспертизы в главный радиочастотный центр. Получив заключение экспертизы, он направляет заявление в Роскомнадзор, который уже и выдает лицензию на право оказания услуг связи. Однако Минкомсвязи уже давно хочет отказаться от частных решений и конкурсов при распределении частот и распределять их лишь посредством проведения аукционов.

«Москва — это высококонкурентный рынок, и операторы, присутствующие на нем, уже привыкли работать в условиях напряженной конкуренции. Кроме того, московские абоненты более требовательны к каче­ству и спектру предоставляемых сервисов, здесь как нигде высока доля корпоративных клиентов, и услугами с нуля их привлечь непросто», — счи­тает представитель «ВымпелКома» (бренд «Билайн») Анна Айбашева. В МТС и «МегаФоне» отказались от комментариев, в «Скай Линк» до­звониться не удалось.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

Anonymous | 23.05.2013, 11:22
хорошо, может, подстегнет разжиревшую троицу.
Поубивал бы всех | 23.05.2013, 11:41
Значит разжиревших просто станет больше(
Anonymous | 23.05.2013, 19:09
Это точно.
Anonymous | 27.05.2013, 09:57
Это вряд ли. Им нужно будет базу растить значит будут демпинговать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров