Чистая прибыль HTC в I квартале упала более чем в 50 раз, до $2,85 млн


Маркетинг | 08 Апреля 2013 16:14:25 | 2

Чистая прибыль тайваньского производителя смартфонов компании HTC в первом квартале 2013 года составила 85 миллионов тайваньских долларов (2,85 миллиона долларов США), что в 52,6 раза меньше аналогичного показателя годом ранее (4,47 миллиарда тайваньских долларов), свидетельствует отчет HTC о неаудированных финансовых результатах.

По данным Рейтер, результат оказался наиболее низким с 2004 года, когда HTC начала раскрывать квартальные показатели. Прибыль оказалась ниже прогнозов аналитиков, опрошенных агентством, ожидавших сообщения о показателе в 467,5 миллиона долларов. В расчете на одну обыкновенную акцию неаудированная чистая прибыль HTC составила 0,1 тайваньского доллара.

Выручка производителя за январь-март 2013 года упала на 37% до 42,8 миллиарда тайваньских долларов – ниже собственных прогнозов HTC, ожидавших выручки на уровне 50-60 миллиардов тайваньских долларов.

По мнению аналитиков, подобное снижение финансовых показателей связано с тем, что компания задержала запуск смартфона HTC One – к концу первого квартала он продавался лишь в трех странах вместо планируемых 80. Как ожидается, его масштабные продажи не начнутся в Европе, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе до конца апреля. В результате устройству придется конкурировать с флагманом Samsung Galaxy S4, который, по плану компании, появится на рынках 155 стран, включая Россию, к концу апреля.

"Поскольку HTC не успела подкрепить имидж своего бренда своевременным запуском флагманского смартфона, компании будет сложно продвигать устройства среднего и нижнего ценового сегмента в 3-4 квартале. Во втором квартале выручка подскочит, однако показатели снова откатятся во втором полугодии", - считает аналитик Деннис Чан из Yuanta Securities. Напомним, что на прошлой неделе HTC также анонсировала смартфон HTC First со встроенной программной оболочкой Facebook Home.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм

последние новости

Комментарии

Мadonna Litta | 08.04.2013, 17:09
Ниче себе падение. Какой-то химией попахивает.
Anonymous | 08.04.2013, 17:37
Так не у нас вроде)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров